Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

5. О переходе Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» («Мультирегиональность ЕПГУ»)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

О переходе Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» («Мультирегиональность ЕПГУ»)

 

Докладчик: Анисимов Михаил Владимирович – заместитель министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронном виде государственных и муниципальных услуг» Минкомсвязь России совместно с ПАО «Ростелеком» разработали новую версию информационной системы по предоставлению услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) по предоставлению услуг в электронном виде (далее – Мультирегиональность ЕПГУ).

Проект «Мультирегиональность ЕПГУ» позволит облегчить предоставление государственных и муниципальных услуг, снизить затраты республики на поддержание собственного портала, обеспечить единую модель предоставления и продвижения электронных госуслуг и сосредоточить на одном ресурсе все предоставляемые органами власти услуги.

Масштабным решением вопроса популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде в перспективе может стать интеграция регионального портала госуслуг (РПГУ) с ЕПГУ.  Реализация данного проекта включает в себя переключение пользовательского интерфейса с РПГУ («синего») на ЕПГУ («белый»)» (редирект региональных услуг/ на «белый» ЕПГУ, фон интерактивных форм будет перекрашен в белый цвет), разработку интерактивных форм и заключение контракта на сопровождение региональных услуг.

Последствия невыполнения мероприятия:

- риск недостижения показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» в 2017 и 2018 годах;

- в 2018 году Минкомсвязь России исключает поддержку РПГУ из контракта с ПАО «Ростелеком», в связи с чем финансирование технической поддержки РПГУ потребует дополнительных бюджетных средств, что превысит аналогичные затраты на поддержку услуг на «белом» ЕПГУ;

- снижение удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг и последующее снижение доверия граждан к органам власти. 

План перехода на Мультирегиональность ЕПГУ в 2017–2020 годах 

2017 г. (на 4 месяца)

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Наименование работ/услуг

Объем услуг/работ

Объем услуг/работ

Объем услуг/работ

Объем услуг/работ

Переход с РПГУ на Мультирегиональность ЕПГУ

1

0

0

0

Перевод одной услуги с РПГУ на Мультирегиональность ЕПГУ

21

21

20

0

Обучение конструктору форм

1

0

0

0

Вывод новых услуг

3

3

4

2

Внесение изменений в существующей услуге

10

1

2

3

Тиражирование

3

1

3

1

Осуществление годовой технической поддержки

1

1

1

1

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика