Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

01.02 Терминалы боятся безнала (газета "Грани")

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В последнее время на страницах и на сайте “Граней” не раз появлялись сообщения, что с 1 января все пассажирские транспортные средства, включая маршрутные такси, должны иметь терминалы для безналичной оплаты проезда. В соответствии с постановлением Кабинета Министров ЧР от 31 декабря 2013 года № 566 при отсутствии или неисправности специального терминала в салоне автобуса, маршрутки или троллейбуса перевозчик обязан оказать услугу бесплатно.

На практике, как оказалось, не все так гладко. В прошлом году довелось столкнуться с ситуацией, когда водитель троллейбуса никак не мог оформить билет по УЭК и смирился с фактом бесплатного проезда автора строк.

А вот в маршрутных такси в последние две недели не раз происходили казусы. Как оказалось, машины одного из пригородных маршрутов (неслучайно его номер оканчивается на цифру два, означающую неудовлетворительную оценку) терминалами вообще не оснащены. “Не обслуживаем по картам”, — преспокойно отвечают водители.

В другой ситуации у водителя маршрутки никак не получалось совладать с УЭК (словно это билет на балет, как в песне Корнелюка). Подобное при ее эксплуатации порой случалось после работы терминала с картами другого типа. Но в троллейбусах и пригородных автобусах кондуктора методом проб и ошибок (за исключением упомянутого выше эпизода) справлялись с проблемой.

А вот в маршрутке аналогичного желания у водителя не наблюдалось, зато агрессивности и нервозности хватало в избытке. Напоминание о постановлении Кабмина республики тоже не произвело особого впечатления, а пояснение, что в других машинах карта прекрасно функционирует, и вовсе было проигнорировано — здесь же не работает!

Из дипломатических соображений при описанных нестыковках проще оказалось расплатиться наличностью, чем идти на принцип (а то вдруг водитель “не услышит” потом просьбу об остановке (во многих же машинах написано: “Водитель глухой — кричите!”).

Ладно, пока разница между 19 и 20 рублями не особо заметна. Но с 20 февраля, как сообщается, стоимость проезда при наличной оплате в столице республики и межгородском транспорте увеличится, тогда как при электронном расчете останется прежней.

Разница в стоимости проезда при различных формах оплаты возрастет до 3-4 рублей, и тут уже будет не до сантиментов с водителями (как упоминалось, контингент непростой: измученные многотысячной массой пассажиров, многие работники баранки заводятся буквально с пол-оборота).

На сайте Минтруда и соцразвития республики приведены номера телефонов горячей линии по вопросам компенсации стоимости проезда. Почему бы не вооружиться оным заранее (вкупе с распечаткой упомянутого постановления Кабмина) и не по­звонить сразу из салона маршрутки-нарушителя?

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика