Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Вопрос 3. Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках информационного ресурса «Народный контроль»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Портал «Народный контроль» функционирует в Чувашской Республике почти два года и был создан во исполнение Послания Главы Чувашии М.В. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2014 год. За это время на ресурс поступило более 1 тыс. обращений от граждан.

Больше половины из них (почти 54%) – по вопросам благоустройства территорий. В основном, это жалобы на отсутствие освещения, неочищенные от снега и грязи, разрушенные дворы и тротуары, открытые люки.

Почти четверть пользователей портала (22,5%) жалуются на неочищенную от снега и льда проезжую часть, неудовлетворительное качество дорожного покрытия, высказывают предложения по установке дорожных знаков и работе светофоров в рамках направления «Дороги».

Третье по популярности направление – «Жилищно-коммунальные услуги». Здесь больше всего пользователей волнуют состояние домов, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, температура горячей воды и отопление, а также работа управляющих организаций.

Кроме того, обращения также поступают по направлениям «Социальная сфера», «Бизнес», «Связь» и «Экология». Необходимо обратить внимание на то, что на протяжении всего времени существования портала без внимания остается категория «Сельское хозяйство».

Хочу напомнить, что максимальный срок рассмотрения обращения составляет 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. При необходимости срок можно один раз продлить еще на 10 рабочих дней, чем модераторы направлений и ответственные исполнители на местах активно пользуются. На сегодняшний день по разным причинам срок 257 обращений продлен, что составляет четверть всех обращений (24,9%). По категориям это: «Благоустройство территорий» - 198;

«Организация дорожного движения» - 30;

«Жилищно-коммунальные услуги» - 15;

«Автомобили на дорогах, препятствующие проходу или проезду» - 4;

«Общественный транспорт» - 3;

«Детские сады и школы» - 3;

«Бизнес» - 3;

«Доступная среда» - 1.

Бывают случаи, когда модераторы или исполнители не укладываются и в предельный срок, равный 20 рабочим дням. За два года по 66 обращениям органы власти дали ответ позже назначенного срока: Минтранс Чувашии – 27 раз;

Минстрой Чувашии – 12 раз;

Минэкономразвития Чувашии – 3 раза;

Госжилинспекция Чувашии – 1 раз;

Минобразования Чувашии – 1 раз;

администрация г. Чебоксары – 17 раз;

администрация Чебоксарского района – 3 раза;

администрация Аликовского района – 1 раз;

администрация г. Новочебоксарска – 1 раз.

Кроме того, по ряду обращений проблемы решаются формально, в следствие чего поступают повторные обращения по «старым» проблемам. На сегодняшний день поступило 40 повторных обращений по категориям:

«Благоустройство территорий» - 29;

«Организация дорожного движения» - 6;

«Автомобили на дорогах, препятствующие проходу или проезду» - 5.

По 72 обращениям поставлен неправильный статус. В большинстве случаев (57 обращений) следовало ставить статус «Мотивированный отказ» вместо «Решено».

Отдельного внимания требуют и другие обращения, попадающие под статус «Решено». Сюда относят запросы, которые органы власти планируют выполнить к определенной дате. Таких за два года – 294, из них реально выполнено 211, т.е. 71,8%.

Наиболее активно к информационному ресурсу «Народный контроль» обращаются жители г. Чебоксары – 75,6% от всех обращений, Чебоксарского района – 6,5%, г. Новочебоксарска – 6,1%. Ни одного обращения не поступило по Красночетайскому, Порецкому, Урмарскому, Янтиковскому районам.

Напомню, для размещения обращений на портале «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru).

Подводя итог, предлагаю органам исполнительной власти Чувашской Республики, ответственным за категории информационного ресурса «Народный контроль», администрациям муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики организовать информирование граждан о функционировании информационного ресурса «Народный контроль» на своих официальных сайтах в сети «Интернет», особенно Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики, а также администрациям Красночетайского, Порецкого, Урмарского и Янтиковского районов.

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика