Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках информационного ресурса «Народный контроль» за 2015 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Во исполнение Послания Главы Чувашии Михаила Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2014 год принято постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 сентября 2014 г. № 323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «Народный контроль».

Цель создания государственной информационной системы Чувашской Республики «Народный контроль» – изучение мнения и создание обратной связи с жителями Чувашии, мониторинг актуальных проблем населения и формирование единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни республики.

В конце декабря 2014 года заработал информационный ресурс «Народный контроль» (nk.cap.ru) (далее – Портал), а с 19 января 2015 года Портал начал принимать обращения от жителей Чувашии.

Предложения, советы и жалобы от населения на Портал принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.

Подать обращение на Портале могут граждане, имеющие учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации, то есть первый шаг регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Второй шаг авторизоваться на Портале.

Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+».

Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к обращению можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации, что поможет ускорить ее решение. Следить за историей обращений граждане могут как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

По состоянию на 31 декабря 2015 г. на Портал поступило 734 обращения. Обращения, поступившие на Портал, проходят проверку модератором информационного ресурса. 63 обращения были отклонены в связи с некорректным оформлением, 671 – направлено для работы в отраслевое Министерство.

В органах исполнительной власти Чувашской Республики и в администрациях районов и городов определены должностные лица, ответственные за подготовку и размещение на Портале результатов обработки и информации, поступившей от пользователей.

Портал интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое ведомство.

Анализ поступивших обращений показывает, что для населения Чувашской Республики наиболее остро встают вопросы, относящиеся к следующим направлениям благоустройство и инфраструктура (отсутствие в ночное время суток освещения во дворе, разрушенные тротуары, неочищенная территория) – 60,6%, дороги (недовольны качеством дорог и организацией дорожного движения) – 24,7%, жилищно-коммунальные услуги (плохое обслуживание многоквартирных домов управляющими компаниями) – 11,2%. Также без внимания не остаются вопросы, относящиеся к социальной сфере (плохое обслуживание в медицинских организациях) – 1,8%, бизнесу (организации общественного питания превышают допустимый уровень шума при осуществлении предпринимательской деятельности) – 1,1% и связи (отсутствие подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет) – 0,4%.

Наиболее активно обращаются на Портал жители г. Чебоксары – 72,4 % от всех обращений, Чебоксарского района – 7,5 %, г. Новочебоксарска – 6,3 %.

Максимальный срок рассмотрения обращения 10 рабочих дней с момента его поступления на Портал. Органами исполнительной власти Чувашской Республики, ответственными за направления категории уведомления, и органами местного самоуправления было обеспечено своевременное рассмотрение обращений граждан, без нарушений установленных сроков. Удовлетворены жалобы по 498 обращениям, по 131 обращению отказано в удовлетворении с включением необходимых разъяснений.

Срок рассмотрения 168 обращений был продлен в связи со сложностью рассматриваемого вопроса и необходимостью проведения дополнительных работ с уведомлением о продлении срока его рассмотрения.

Направления

Обращения,

принятые в работу

Продление

срока рассмотрения

Положительные ответы

Мотивированный отказ

Благоустройство и инфраструктура

445

148

335

48

Дороги

181

15

83

70

Жилищно-коммунальные услуги

82

2

64

1

Социальная сфера

13

2

6

4

Связь

3

0

2

1

Бизнес

8

1

7

0

По результатам оценок посетителей Портала об исполнении обращений 60,1% положительно оценили работу органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по решению проблем.

Напомним, «Народный контроль» – это очередной шаг в создании проекта «Открытая Чувашия», в повышении качества жизни граждан и их доверия к власти.

В целях информированности граждан республики на Официальном портале органов власти Чувашской Республики создан баннер «Народный контроль», где размещена подробная инструкция по созданию обращения на Портале.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика