Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Вопрос 3. План мероприятий по достижению в Чувашской Республике значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

План мероприятий разработан во исполнение решения Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 3 июля 2015 года (пункт 4 раздела II протокола Правительственной комиссии от 3 июля 2015 г. № 1) в целях достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», к 2018 году – не менее 70 процентов.

 

1. Контрольный показатель плана-графика мероприятий

Наименование контрольного показателя

Целевые значения показателя поквартально

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов

38,75

40,0

42,5

45,0

47,5

50,0

52,5

55,0

57,5

60,0

62,5

65,0

67,5

70,0

 

2. План мероприятий
по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» к 2018 году – не менее 70 процентов

 

Наименование мероприятия

Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемый результат

  1. Мероприятия по реализации на Едином портале государственных и муниципальных  услуг (функций)

государственных и муниципальных услуг в электронном виде

 

1.1.

Образование Комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от

10 февраля 2011 г.

№ 41

 Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики,

органы исполнительной власти Чувашской Республики

2011 г.

   Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления по выработке и реализации государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении, в том числе по вопросам формирования в Чувашской Республике информационного общества и электронного правительства, а также организации инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации на территории Чувашской Республики.

1.2.

Разработка перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами  местного самоуправления в Чувашской Республике

Формирование перечня

Органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике

2016 г.

Разработан перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами  местного самоуправления в Чувашской Республике

1.3.

Обеспечение выполнения мероприятий  по переходу на предоставление приоритетных государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в Чувашской Республике

Отчеты, акты

Органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике

постоянно

Обеспечено выполнение мероприятий  по переходу на предоставление приоритетных государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в Чувашской Республике.

1.4.

Осуществление интеграции региональных ведомственных информационных систем с подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) «Концентратор услуг» для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами

 

Отчеты, акты

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

4 квартал 2018 г.

   Интеграция региональных ведомственных информационных систем с подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) «Концентратор услуг» для обеспечения обмена заявлениями между указанными системами.

1.5.

Обеспечение исполнения Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, государственными учреждениями Чувашской Республики, муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)

 

Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.05.2010 № 155-р

Органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике

1 квартал 2016 г.

     Обеспечение поэтапного перехода на предоставление государственных услуг и услуг подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), в электронном виде, включая осуществление мероприятий, направленных на совершенствование законодательных и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в части установления механизмов предоставления услуг в электронном виде.

  1. Мероприятия по расширению регионального сегмента электронного правительства

 

2.1.

Интеграция информационных систем органов исполнительной власти Чувашской Республики с информационной системой многофункциональных центров

 

 

Отчеты, акты

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

1 квартал 2016 г.

 

Обеспечена возможность направлять запросы для получения сведений к федеральным органам исполнительной власти посредством системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия. 

 

 

 

2.2.

Обеспечение качественного функционирования информационных систем органов исполнительной власти, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним

Отчеты, акты

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Постоянно

 Качественное функционирование информационных систем органов исполнительной власти, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг (функций) и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним.

2.3.

Расширение электронного межведомственного взаимодействия, в том числе внутрирегионального

 

Отчеты, акты

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

4 квартал 2016 г.

С марта 2015 года для направления межведомственных электронных запросов введена в эксплуатацию новая версия «Системы исполнения регламентов» 3.0, которая имеет более эргономичный интерфейс и расширенный функционал.

2.4.

Открытие новых центров регистрации граждан  в  Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) и проведение на  их базе процедур регистрации граждан в ЕСИА, подтверждение учетной записи, а также консультирование и обучение граждан

Отчеты, акты

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

2014 г. –

2018 г.

В Чувашской Республике подтвердить учетную запись после регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) жители Чувашии могут во всех районных центрах. Пункты активации действуют во всех многофункциональных центрах и центрах занятости населения республики, а также в некоторых администрациях районов и городов, управлениях (отделах) Пенсионного фонда России, регистрационно-экзаменационных отделениях ГИБДД. Кроме того, активировать учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) можно, заказав письмо с кодом подтверждения по почте, либо обратившись в головной офис ОАО «Ростелеком».

 

2.5.

Интеграция Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) с информационными системами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в целях реализации механизма получения результата оказания услуги в многофункциональных центрах по заявлениям, поданным через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

 

 

Отчеты, акты

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

4 квартал 2017 г.

Реализация механизма получения результата оказания услуги в многофункциональных центрах по заявлениям, поданным через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

  1. Мероприятия, направленные на популяризацию услуг

3.1.

Посетители многофункциональных центров, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике информируются клиентской службой многофункциональных центров, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике о возможности получения электронных услуг наЕдином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

Отчеты, акты

Органы исполнительной власти Чувашкой Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике, предоставляющие услуги в электронном виде

Постоянно

Увеличение числа обращений за государственными и муниципальными услугами в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в органы исполнительной власти Чувашкой Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике.

3.2.

Организация популяризации государственных и муниципальных услуг в электронной форме в образовательных организациях высшего образования, профессиональных образовательных организациях и общеобразовательных организациях

 

 

Отчеты, акты

Министерство образования Чувашской Республики, Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Постоянно

Повышение уровня информированности граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

3.3.

Организация взаимодействия с пользователями - получателями государственных услуг, создание механизмов обратной связи с гражданами, получение отзывов о сложностях, возникающих при получении услуги в электронном виде (при прибытии в места предоставления государственных услуг)

Отчеты, акты

Органы исполнительной власти Чувашкой Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике, предоставляющие услуги в электронном виде

Постоянно

Организация взаимодействия с пользователями - получателями государственных услуг, создание механизмов обратной связи с гражданами, получение отзывов о сложностях, возникающих при получении услуги в электронном виде

3.3

Актуализация информации сотрудниками органов исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, ответственных за предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных  услуг (функций) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»

 

Постановление Правительства Российской Федерации

от 24 октября 2011 г. № 861,

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики

от 19 ноября 2012 г.

№ 500

 

 

Органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике

Постоянно

Поддержание в актуальном состоянии информации по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных  услуг (функций).

3.4.

Подготовка сводной отчетности Чувашской Республики о степени достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

 

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.12.2013 № 484

 

Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Ежегодно

Обеспечение высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осуществление подавляющего большинства юридически значимых действий в электронном виде;

повышение уровня информационной открытости деятельности органов государственной власти Чувашской Республики.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика