Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Вопрос 2. Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках информационного ресурса «Народный контроль» (Минстрой Чувашии)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики является модератором уведомлений на информационном ресурсе «Народный контроль» по  категории благоустройства территорий. В министерстве определены ответственные лица по работе с информационным ресурсом, которые проводят ежедневный мониторинг поступающих обращений и контролируют их рассмотрение.

За период с января 2015 года до конца  ноября 2015 в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики  через информационный ресурс «Народный контроль» поступило 361 обращение, касающееся  вопросов благоустройства территории.  В основном обращения поступали от жителей  городов Чебоксары (272), Новочебоксарск (9), Шумерля (8), Канаш (1), а также муниципальных районов республики (71). По результатам рассмотрения обращений, 320 решено положительно, 41 обращение получило мотивированный отказ по объективным причинам. Кроме того, по 154 обращениям срок продлевался в связи с дополнительной проработкой вопроса. Что касается тематики обращений, то в основном это вопросы благоустройства территорий, переименования названий улиц, строительства дорог и др.

Все обращения рассмотрены в срок. Заявителям даны исчерпывающие ответы.

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика