Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Более 500 жителей республики оценили работу портала "Народный контроль" - сайт "Чебоксары.ру" (22.07.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Несанкционированные свалки, парковка автомобилей на газонах, ямы на дорогах и многое другое – решение проблем жителей Чувашской Республики переходит на новый уровень. В Чувашии уже более полугода успешно функционирует специализированный государственный онлайн-ресурс по приему обращений – портал «Народный контроль». Более 500 жителей республики уже оценили его работу и около 60% из них довольны результатами своих обращений.

Среди положительных примеров можно привести отзыв, оставленный на портале одним из неравнодушных жителей г. Новочебоксарска, который был обеспокоен некорректным поведением отдельных личностей, злоупотреблявших распитием спиртных напитков во дворе жилого дома: «Еще раз убеждаюсь, что данный портал работает оперативно, мою жалобу рассмотрели и приняли меры в течение пары дней. Скамьи нет, во дворе тишина и чистота. Спасибо!».

Другие обращения по наиболее популярному направлению работы «Народного контроля» «Благоустройство и инфраструктура» также не остаются без внимания. Благодаря активной позиции жителей республики были восстановлены плиты в подземном пешеходном переходе на остановке «Агрегатный завод» в г. Чебоксары, в Новоюжном районе столицы республики пресечена несанкционированная свалка строительного мусора и эвакуирован бесхозный кузов автомобиля, в п. Кугеси Чебоксарского района табличка с адресом жилого дома была дополнена наименованием на чувашском языке.

Показательным можно назвать и обращение чебоксарца по поводу разрушенного покрытия дороги и тротуара из-за ремонта теплотрассы. В результате были не только проведены необходимые работы – за нарушение сроков восстановления благоустройства ООО «Коммунальные технологии» было привлечено к административной ответственности.

Некоторые из проблемных обращений невозможно решить без выезда представителей органов государственной власти и местного самоуправления на место. Так, в результате очередного рейда сотрудниками администрации Ленинского района г. Чебоксары за парковку автомобиля на детской площадке в отношении хозяина автотранспорта был составлен протокол об административном правонарушении Правил благоустройства территории города.

Большую благодарность следует выразить жительнице города-спутника. Она указала на то, что на остановке «Каблучок» тактильная плитка для людей с проблемами зрения была уложена неверно: направляющие вели вдоль остановки, а не предупреждали об опасности. Работы по устранению недостатков были произведены подрядной организацией в срок.

Более четверти всех обратившихся не удовлетворены состоянием дорог и организацией дорожного движения. Благодаря порталу «Народный контроль» и его пользователям на дорогах производится ремонт, обустраиваются тротуары и пешеходные дорожки, ремонтируется ливневая канализация.

Напомним, любой зарегистрированный на Едином портале госуслуг пользователь может подать обращение на портал «Народный контроль» по восьми направлениям – жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика