Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

На портале «Народный контроль» снова жалуются на беспризорных коз, разгуливающих по п. Кугеси - сайт "Тăван Ен" (08.07.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

На портале «Народный контроль» — новое обращение от жительницы Чебоксарского района В. Н. Бариновой по поводу беспризорных коз в п. Кугеси: «По- прежнему гуляют козы по поселку Кугеси, едят деревья и гадят на тротуар. Ранее уже обращались с этой проблемой (обращение №10602), пришел ответ, что проведена работа по недопущению впредь подобных административных правонарушений. Несмотря на это, ситуация не изменилась: козы, как и раньше, гуляют по дворам и гадят. Просим принять более серьезные меры». Обращение сопровождается фотодоказательствами.

Напомним, что ранее на портале сообщалось, что с хозяйкой коз Ниной Терентьевой проведена беседа по недопущению впредь подобных подобных правонарушений, которые наказываются штрафом.

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.

Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика