Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

«Народный контроль» в Чувашии: чаще всего жалуются на мусор, дороги и ЖКХ - ИА Regnum (14.05.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В рамках портала «Народный контроль» в Чувашии в основном жалуются жители городов. Из более чем 500 обращений ни одного вопроса не было задано по сельскому хозяйству

В Чувашии с начала работы портала «Народный контроль» поступило 512 обращений. Из них более 60% составляют жалобы на благоустройство и инфраструктуру. При этом львиная доля обращений — от чебоксарцев, активность которых растёт, передаёт корреспондент ИА REGNUM. По некоторым обращениям граждан проводятся проверки.

Согласно опубликованной статистике, из более чем 500 жалоб, поданных в рамках «Народного контроля», с большим отрывом лидируют вопросы благоустройства и инфраструктуры: они составляют 60,2% обращений (или 308). Наиболее активно на проблемы благоустройства обращают внимание жители Чебоксар, от которых в адрес властей поступило 86% запросов (или 264). Чаще всего население жалуется на неправильное оформление указателей наименования улиц и дорожных знаков, неубранные территории, несанкционированные свалки, уличное освещение, парковки на газонах, тротуарах и детских площадках.

Критике жители республики также подвергают состояние дорог: по этой тематике поступило 135 жалоб, что составило 26,4% в структуре запросов. Заявители пишут о ямах на дорогах, плохом состоянии дорожного полотна.

На третьем месте в рейтинге — вопросы жилищно-коммунального хозяйства: 52 обращения, или 10,3% в структуре жалоб. Как правило, жители подвергают критике работу управляющих компаний. Менее 2% составляют запросы по остальным проблемам (связь, социальная сфера, бизнес, экология). Ни одного запроса нет по вопросам сельского хозяйства.

Наиболее активными пользователями портала «Народный контроль» являются жители Чебоксар (70,5% обращений), Новочебоксарска (6,4%) и Чебоксарского района (6,1%).

Напомним, «Народный контроль» заработал в этом году. Обращения от населения здесь принимаются от зарегистрированных на Едином портале госуслуг жителей по восьми ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Система портала позволяет приложить к обращению фотографии, а также указать месторасположение описываемой в письме проблемы, что призвано ускорить ее решение.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика