Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Через портал «Народный контроль» – быстро и удобно - Порецкая районная газета (25.04.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В конце декабря 2014 года начал свою работу портал «Народный контроль» (nk.cap.ru). Основная цель его создания – упрощение взаимодействия граждан и органов власти, повышение уровня доверия жителей к деятельности министерств и ведомств, рост качества жизни населения.

Запросы на портале принимаются на русском и чувашском языках от зарегистрированных на Едином портале государственных услуг пользователей. Перечень ключевых направлений, по которым можно обратиться на портал, пока ограничивается восьмью – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Возможно, что в будущем список категорий будет дополнен с учетом пожеланий жителей. Система портала позволяет приложить к обращению фотографии, а также указать месторасположение описываемой в письме проблемы, что призвано ускорить ее решение. Максимальный срок рассмотрения обращения, по сравнению с письменным обращением непосредственно в орган исполнительной власти, до 10 рабочих дней. Порой ответы на письма приходят значительно раньше и в этом – одно из главных преимуществ портала.

Активность жителей Чувашии на портале «Народный контроль» достаточно высока - с момента начала его работы поступило уже более 475 обращений. В основном люди жалуются на плохое качество дорог, недостаточное уличное освещение, гололед, отсутствие парковки или же оставление автомобилей в неположенном месте.

К сожалению, жители нашего района пока не проявляют активности. На сегодняшний день от них не поступило ни одного обращения, несмотря на то, что преимущества портала «Народный контроль» весьма очевидны. Сельчане не могут оставаться в стороне, нужно проявлять активную гражданскую позицию и при возникновении тех или иных проблем в населенном пункте обращаться на портал. Власть должна услышать голос народа. О создании  системы обратной связи с населением в сети Интернет говорится и в Послании Главы Республики Михаила Игнатьева Госсовету Чувашии. В настоящее время в Российской Федерации ведется активная работа по обеспечению открытости информации о деятельности органов власти.   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика