Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

"На портале «Народный контроль» жители Чебоксарского района жалуются на загрязнение улицы и указатели на одном языке" - Чебоксарская районная газета "Тăван Ен" (17.02.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

На портале «Народный контроль» — новые обращения. Жительница деревни Коснары Шинерпосинского сельского поселения А.Ф. Яковлева жалуется на загрязнение улицы Советской канализационными отходами. В своем обращении она указывает конкретный адрес и хозяина дома, который очищая выгребную яму, сливает канализационный отход на ул.Советская. По ее словам, на замечания жителей улицы владелец дома реагирует неадекватно, оскорбляет. 9 января 2015 года по факту несанкционированного слива канализации сотрудниками полиции составлен акт. Однако это не останавливает нарушителя. К обращению приложены фотографии. Вопрос взят администрацией района на контроль.

Житель Чебоксарского района И.В. Иванов продолжает приводить доводы о необходимости написания указателей населенных пунктов на двух языках, подтверждая их фотографиями. Он пишет об указателях на одном языке рядом с деревней Хачики и селом Ишаки.

C 19 января по 15 февраля портал «Народный контроль» принял 262 обращения от жителей республики. Большинство пользователей (51%) жалуются на проблемы, связанные с благоустройством территории: неправильно оформленные указатели наименования улиц и населенных пунктов и плохо очищенные придворовые территории. 19% просят обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения. Еще 8% недовольны работой управляющих компаний.

Главным преимуществом нового ресурса является то, что ответ на запрос поступает гражданину не через месяц, как в случае письменного обращения в органы исполнительной власти, а через 10 рабочих дней. По состоянию на 16 февраля органы власти республики дали ответы на 40% всех поступивших обращений.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика