Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

"Портал отвечает на жалобы" - газета "Советская Чувашия" (18.02.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Более 260 обращений поступило на портал «Народный контроль» Чувашии с момента его официального открытия. Самыми активными корреспондентами стали жители Чебоксар, Новочебоксарска и Чебоксарского района, немало сигналов поступило из Аликовского, Вурнарского, Красноармейского, Канашского и других районов. Пишут люди как на русском, так и на чувашском языках. И подкрепляют жалобы фотоаргументами – свыше 40 процентов обращений снабжено файлами со снимками.

Большинство пользователей (51 проц.), сообщают в Мининформполитики республики, жалуются на проблемы, связанные с благоустройством: плохо очищенные дворы и улицы, неправильно оформленные указатели населенных пунктов, таблички домов и так далее. 19 проц. людей, обратившихся в «Народный контроль», просят обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения. Еще 8 проц. недовольны работой управляющих компаний. Жалуются граждане также на завышение цен в магазинах, на аптеки, торгующие фанфуриками, и даже на поселившихся в квартире муравьев…

На рассмотрение сигналов, как мы уже сообщали, отводится десять дней. По данным Мининформполитики, к 16 февраля органы власти дали ответы на 40 проц. поступивших обращений. Так, например, житель Чебоксар сообщил через портал о том, что несколько жильцов дома оборудовали на лестничной площадке кладовки, а управляющая компания никаких мер к захватчикам общедомовой территории не принимает. По сообщению Госжилинспекции Чувашии, факты, изложенные в обращении, подтвердились, сейчас решается вопрос о демонтаже самовольно установленных конструкций.

Еще один чебоксарец пожаловался на то, что «нерегулируемый пешеходный переход», расположенный при выезде с улицы Гладкова в сторону проспекта Ивана Яковлева, является основной причиной заторов автотранспортных средств», и предложил перенести переход в другое место. В ответ администрация Чебоксар сообщила, что в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Чебоксары на 2014–2016 годы» будут выполнены работы по строительству светофорного объекта на пересечении проспекта Ивана Яковлева и улицы Гладкова. Проектом предусмотрены работы по установке светодиодных светофоров, обустройство и перенос пешеходных переходов, строительство дополнительных подходов.

КСТАТИ. 

Напоминаем, обращения на портале «Народный контроль» принимаются от граждан, зарегистрированных на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) по восьми ключевым направлениям. Это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения к письму можно прикрепить фотографию, а также указать на Яндекс-карте место, где возникла проблемная ситуация. Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика