Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Народный контроль - в действии - Алатырская районная газета "Алатырские вести" (31.01.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В Послании Главы Чувашии Михаила Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2014 год Мининформполитики была поставлена задача создать систему обратной связи с населением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Как результат – в конце декабря 2014 года заработал портал «Народный контроль» (nk.cap.ru), призванный усилить электронное взаимодействие жителей республики и органов исполнительной власти.

Главным преимуществом нового ресурса является то, что ответ на обращение, поданное через портал «Народный контроль», поступит гражданину уже через 10 рабочих дней. Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям - это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта могут поддержать обращение или ответ на него, и тем самым повысить их рейтинг.

Во всех министерствах и ведомствах, органах местного самоуправления определены сотрудники, ответственные за работу на портале. Мининформполитики Чувашии выступает модератором системы – обрабатывает все поступающие обращения и перенаправляет их в органы власти. Кроме того, министерство ежеквартально формирует статистическую отчетность, где будут отражены основные показатели эффективной работы с порталом: сроки рассмотрения, качество ответов и своевременное размещение информации.

Если решение проблемы требует, по веским на то причинам, дополнительного времени (например, отремонтировать участок дороги невозможно в зимнее время года), то срок ответа на такое обращение может быть увеличен. Об этом орган власти должен будет уведомить заявителя.

Пользоваться услугами портала «Народный контроль» могут только зарегистрированные на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) пользователи, что исключает возможность отправки анонимного сообщения.

Работа портала постепенно набирает обороты: только за январь 2015 года на ресурс поступило 45 уведомлений. 28 из них касаются благоустройства территории, 12 - строительства и реконструкции дорог, 5 - сферы жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения приняты в работу для решения описанных проблем, на 2 из них уже даны ответы. Так, жители республики чаще всего жалуются на гололед, отсутствие парковки или же оставление автомобилей в неположенном месте, ямы на дорогах, плохую видимость пешеходного перехода и плохое освещение во дворах жилых домов.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика