Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

«В Чувашии заработал портал «Народный контроль» - газета "Тăван Ен" (19.01.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Ямы на дорогах, отсутствие освещения во дворе, неубранный снег или оставленная на газоне машина. Теперь об этих и многих других проблемах жители Чувашии могут сообщить на портале «Народный контроль». Новый ресурс заработал в республике в конце 2014 года. На днях на портале завершились контрольные тестирования. Мининформполитики Чувашии предлагает жителям начать активно пользоваться новым интернет-сервисом.

Цель создания государственной информационной системы Чувашской Республики «Народный контроль» — изучение мнения и создание обратной связи с жителями Чувашии, мониторинг актуальных проблем населения и формирование единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни республики.

Для первичного входа в личный кабинет на портале «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись в ЕСИА (портал gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Вход осуществляется как с компьютеров, так и мобильных устройств.

Жалобы или предложения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. В будущем список категорий может быть скорректирован. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за историей своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Кроме того, на портале размещена интерактивная карта, которая позволит определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.

«Народный контроль» – это очередной шаг в создании проекта «Открытая Чувашия», в повышении качества жизни граждан и их доверия к власти.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика