Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Доклад директора УФПС Чувашской Республики – филиала ФГУП «Почта России» В.Г. Тимофеева

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В этом году впервые за последние пять лет кампания идет без дотаций на подписку для печатных СМИ как со стороны федерального бюджета, так и со стороны «Почты России». Ранее совокупный объем дотаций составлял по 6 млрд рублей в год.

В результате по итогам подписной кампании на 2 полугодие 2014 года подписные тиражи сократились в целом по России на 20%, в Чувашской Республике – на 11,5%. В целом в рейтинге филиалов Почты России по насыщенности печатными изданиями на 1000 жителей Чувашия занимает пятое место по России (было 9-ое) и второе место в ПФО после Башкирии. В том же рейтинге Мордовия занимает 9-ое место, Татарстан - 12-ое, Марий Эл – 63-е. Как вы видите, уважаемые коллеги, наш филиал сделал все возможное и невозможное, чтобы подписные тиражи сохранить.

Но следует отметить, что падение подписных тиражей связано не только с повышением тарифов. Это стабильная тенденция, которая четко прослеживается из одной подписной кампании к другой, хотя государственные дотации позволяли сдерживать тариф. В прошлом году объем подписки на второе полугодие 2013 года по России уменьшился на 6,5%. У Советской Чувашии в 2013 году подписные тиражи упали на 14%, у Хыпара - на 20%. После повышения тарифа у СЧ падение составило 20%, у Хыпара – 11%. Как видите, цифры вполне сопоставимые с прошлыми периодами. Кстати, ряд изданий не только не снизил, а напротив, нарастил тиражи. Так, в Чувашии рост подписных тиражей произошел на газеты «Настоящее женское счастье» – на 9%, «Республика» – на 8% и «=амрёксен ха=ач.» – на 3%. Сохранили свои тиражи на прежнем уровне практически все районные печатные издания.

Быстрее всего подписные тиражи в прошлые годы падали в городах с высоким проникновением Интернета, позже эта тенденция распространилась на другие регионы страны вне зависимости от роста стоимости подписки. За 2013 год количество пользователей Интернета в РФ увеличилось на пять миллионов человек, при этом за этот же период на пять миллионов сократилось количество выписываемых через «Почту России» экземпляров газет и журналов.

Свою роль сыграла и система госзакупок, в этом году наш филиал принял участие в 42 аукционах и выиграл только 12, в 6 закупках мы вообще не смогли принять участие, поскольку изначально диктовались неприемлемые для нас условия – годовая подписка и начальная цена ниже указанной в Каталоге.

Со своей стороны Почта России делает все возможное, чтобы сохранить подписные тиражи изданий.

1. Сохранена существующая система скидок, разработана новая система мотивации почтальонов и подписчиков.

2. Внедрена услуга по автоматизированному приему подписки, при которой клиенту не надо оформлять подписной абонемент.

3. Филиал готов при содействии самих СМИ активизировать розничную продажу печатных региональных изданий в отделениях почтовой связи.

4. С участием Почты России прорабатывается ряд стратегических инициатив по дополнительной поддержке региональных, независимых общественно-значимых печатных изданий.

5. Почта России заявила, что со следующей подписной кампании сама начнет работу в качестве подписного агентства и, значит, будет самостоятельно издавать каталог.

Сегодня тиражи падают, потому что старое поколение читателей уходит и появился новый потребитель - интернет-поколение, у него смещены акценты. Наша задача – сделать транзит в будущее управляемым. Важно сформировать у этого поколения убеждение, что газеты должны приходить в каждый дом, что подписка – это здорово, что читать газеты – это модно, это престижно, это стиль жизни россиянина. Тогда печатные СМИ получат нового надежного читателя и широкий рынок.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика