Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Второй вопрос

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Второй вопрос. О внедрении информационного ресурса «Народный контроль».

 Презентация по второму вопросу

 

В соответствии с п. 3.18. Комплексного плана действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Главы Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2014 год Мининформполитики Чувашии поручено создать систему обратной связи с населением Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях улучшения качества жизни жителей Чувашской Республики.

Во исполнение Комплексного плана 26 сентября 2014 г. Кабинетом Министров Чувашской Республики принято постановление № 323 «Об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках функционирования информационного ресурса «Народный контроль».

Выполнены работы по создании информационного ресурса «Народный контроль» в рамках модернизации единой информационной системы Чувашской Республики «Система электронного документооборота органов власти Чувашской Республики». На создание ресурса с республиканского бюджета Чувашской Республики выделено 4,5 млн. рублей.

Основными целями ресурса «Народный контроль» являются:

повышение эффективности взаимодействия органов власти и граждан республики за счет использования современных информационных технологий;

взаимодействие граждан и органов власти при обсуждении актуальных вопросов и проблем;

повышение открытости и прозрачности работы органов власти при рассмотрении обращений граждан;

повышение контроля со стороны граждан за работой органов власти;

увеличение способов взаимодействия граждан и органов власти, в том числе с применением технологий мобильной связи.

Появляется возможность формирования публичной статистики по обращениям граждан в разрезе исполнителей, а также общественная оценка эффективности их работы через ресурс «Народный контроль».

Модернизируется система электронного документооборота органов власти в части:

работы с обращениями граждан, поступающими в электронном виде;

возможности назначения в качестве исполнителей конкретных должностных лиц, а не только подразделений;

уведомления граждан о ходе работы над обращениями.

Доступ на ресурс осуществляется с использованием Личного кабинета Портала госуслуг Чувашской Республики с обязательной регистрацией в Единой системе идентификации и аутентификации.

На первоначальном этапе определяется 8 категорий, в рамках которых гражданами направляются обращения, это:

жилищно-коммунальные услуги; связь; социальная сфера; бизнес; экология; благоустройство и инфраструктура; дороги; сельское хозяйство.

Общий срок рассмотрения не может превышать 10 рабочих дней с момента его поступления на ресурс.

По данным категориям определены органы власти, ответственные за рассмотрение, подготовку и размещение результатов обработки обращений. Для предварительной экспертизы определен модератор ресурса – отдел внедрения информационных технологий Мининформполитики Чувашии.

Направление обращения гражданами осуществляется путем заполнения на русском или чувашском языке специальной формы с приложением фотофиксации объекта.

17 декабря Министерством совместно с разработчиками ресурса проведен обучающий семинар должностных лиц органов власти, ответственных за подготовку и размещение на ресурсе «Народный контроль» результатов обработки информации, поступившей от заявителей.

Сегодня зайти на сайт можно через аккаунты «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Причём сделать это можно как с компьютера, так и с мобильных устройств.

Использование ресурса «Народный контроль» создаст условия для:

формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни республики;

создания механизма общественного контроля;

мониторинга актуальных проблем и изучения мнения граждан.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика