Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://info.cap.ru/
Полным ходом идет регистрация на II Межрегиональный молодежный форум «IT-специалист». На данный момент можно зарегистрироваться на сайте Форума https://it.molgorod.info/ и в следующих ВУЗах: ВВАГС, МГЭИ, ЧГУ, ИНЖЭКОН, МАДИ, ЧГПУ, ЧГСХА, ЧИЭМ. Список со временем будет расширяться.
Организаторами получены сотни анкет с интересными предложениями. Уже имеются первые проекты по развитию IT в Чувашии. Идеи самые разнообразные: от тарифных планов для Internet до программ автоматического регулирования в системе ЖКХ.
Регистрация продлится до 12 декабря. Каждый участник в подарок получит SIM-карту от компании «Билайн».
В рамках Межрегионального Молодежного форума «IT специалист», компьютерная компания "Квартон" объявляет конкурс среди участников.
Суть конкурса: Рекламная кампания «Квартон»
Тема рекламной компании: самые приемлемые цены!
Хочется отметить, что рекламная кампания должна быть эффективной и требовать небольших затрат. По этому, мы бы хотели, что бы в своих работах вы сделали упор на нестандартные и бюджетные промо-акции. Кто как не студенты смогут придумать самые креативные и яркие идеи!
Самым главным критерием выбора победителя будет являться новизна идеи, возможность привлечь данной идеей целевую аудиторию компании «Квартон», возможность ее воплощения, привлечение минимальных денежных средств к ее воплощению.
Рекламная кампания должна состоять из:
• Общего позиционирования. Описание характера, настроения рекламной кампании.
• Визуализации данного позиционирования. Дерзкий, креативный, интересный дизайн, который должен задержать внимание потенциального покупателя именно на нашей листовке, баннере, видеоролике. Визуализация данного проекта должна предоставляться в виде тех задания для дизайнера. Если есть возможность нарисовать - творите!
• промо-акции. Описание промо-акции направленной на освещение главной темы рекламной кампании.
Итак, всего три пункта. Самая главная мысль позиционирования – низкие цены.