Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

30.11.2009 Ежегодный «Межрегиональный молодежный форум «IT- специалист» набирает обороты

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Полным ходом идет регистрация на II Межрегиональный молодежный форум «IT-специалист». На данный момент можно зарегистрироваться на сайте Форума  https://it.molgorod.info/ и в следующих ВУЗах: ВВАГС, МГЭИ, ЧГУ, ИНЖЭКОН, МАДИ, ЧГПУ, ЧГСХА, ЧИЭМ. Список со временем будет расширяться.

Организаторами получены сотни анкет с интересными предложениями. Уже имеются первые проекты по развитию IT в Чувашии. Идеи самые разнообразные: от тарифных планов для Internet до программ автоматического регулирования в системе ЖКХ.

Регистрация продлится  до 12 декабря. Каждый участник в подарок получит SIM-карту от компании «Билайн».

 

В рамках Межрегионального Молодежного форума «IT специалист», компьютерная компания "Квартон" объявляет конкурс среди участников.

 

Суть конкурса: Рекламная кампания «Квартон»

Тема рекламной компании: самые приемлемые цены!

Хочется отметить, что рекламная кампания должна быть эффективной и требовать небольших затрат. По этому, мы бы хотели, что бы в своих работах вы сделали упор на нестандартные и бюджетные промо-акции. Кто как не студенты смогут придумать самые креативные и яркие идеи!

Самым главным критерием выбора победителя будет являться новизна идеи, возможность привлечь данной идеей целевую аудиторию компании «Квартон», возможность ее воплощения, привлечение минимальных денежных средств к ее воплощению.

Рекламная кампания должна состоять из:

• Общего позиционирования. Описание характера, настроения рекламной кампании.

• Визуализации данного позиционирования. Дерзкий, креативный, интересный дизайн, который должен задержать внимание потенциального покупателя именно на нашей листовке, баннере, видеоролике. Визуализация данного проекта должна предоставляться в виде тех задания для дизайнера. Если есть возможность нарисовать - творите!

• промо-акции. Описание промо-акции направленной на освещение главной темы рекламной кампании.

Итак, всего три пункта. Самая главная мысль позиционирования – низкие цены.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика