Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://info.cap.ru/
Информация о показателе использования электронных госуслуг.
В соответствии с показателем, обозначенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – показатель), к 2018 году должна быть не менее 70 процентов.
Для достижения показателя государственной программой Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии» (далее – Программа) определены сроки выполнения, в 2014 году – 35%, в 2015 году – 40%, в 2016 году – 50%, в 2017 году – 60% .
Согласно исследованиям Росстата значение показателя в Чувашской Республике составляет 69,0% в 2016 году (в 2015 году – 48,4%, в 2014 году – 51,6%).
В республике с 2012 года государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляются через ЕПГУ и ряд ведомственных информационных систем: «Электронная регистратура», «Медицинская информационная система «Статистика», «ЗАГС», «ИРБИС», «Катарсис», «Е-услуги. Образование».
Всего в 2016 году с учётом всех информационных систем, используемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в Чувашской Республике, было предоставлено 2 млн. государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
С 2010 года функционирует собственный региональный Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru) (далее – Портал). На Портале размещена информация о 731 видах услуг, общее количество услуг составляет 9,4 тыс., количество их просмотров – 12 043,5 тыс. На региональном Портале государственных и муниципальных услуг размещены все шаблоны документов, необходимые для получения услуг в электронном виде, всего 17,4 тыс. документов. С Портала скачано 1 356,3 тыс. документов.
По данным Минкомсвязи России на 20 марта 2017 г., доля жителей республики зарегистрированных на ЕПГУ, составляла 37,9%.