Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://info.cap.ru/
На портале «Народный контроль» — новое обращение. Житель д. Василькасы Большекатрасьского сельского поселения В. Н. Курбатов жалуется на низкое напряжение, бывает, что его даже не хватает, чтобы обеспечить работу холодильника и газового котла. По его словам, это проблема не одного года, особенно трудно приходится в холодное время года и по выходным дням. Ответ на обращение будет дан в течение 10 дней.
Напомним, что для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».
В 2015 году «Народный контроль» принял 734 обращения от жителей республики. Анализ поступивших обращений показывает, что для населения Чувашской Республики наиболее остро встают вопросы, относящиеся к следующим направлениям благоустройство и инфраструктура (отсутствие в ночное время суток освещения во дворе, разрушенные тротуары, неочищенная территория) – 60,6%, дороги (недовольны качеством дорог и организацией дорожного движения) – 24,7%, жилищно-коммунальные услуги (плохое обслуживание многоквартирных домов управляющими компаниями) – 11,2%. Также без внимания не остаются вопросы, относящиеся к социальной сфере (плохое обслуживание в медицинских организациях) – 1,8%, бизнесу (организации общественного питания превышают допустимый уровень шума при осуществлении предпринимательской деятельности) – 1,1% и связи (отсутствие подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет) – 0,4%.
Наиболее активно обращаются на Портал жители г. Чебоксары – 72,4 % от всех обращений, Чебоксарского района – 7,5 %, г. Новочебоксарска – 6,3 %.