Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Подведены итоги первого года работы портала «Народный контроль» - газета "Советская Чувашия" (29.12.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

«НАРОДНОМУ КОНТРОЛЮ» ОТВЕЧАЛИ В СРОК

Почти за год работы портала «Народный контроль» на ресурс поступило более 700 обращений от жителей республики. Об этом сообщают в Мининформполитики Чувашии.

Большинство пользователей (60,8%) жаловались на проблемы, связанные с благоустройством территорий: на отсутствие освещения во дворе, разрушенные тротуары. 25,1% авторов обращений просили обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения.

Еще 10,5% не устраивало обслуживание многоквартирных домов управляющими компаниями. Самыми активными пользователями портала «Народный контроль» стали чебоксарцы – от них поступило 72,4% всех обращений. Немало запросов присылали также жители Чебоксарского района (7,5%) и Новочебоксарска (6,3%).

Ответ на запрос, отправленный на портал «Народный контроль», поступает его автору не через месяц, как в случае письменного обращения в органы исполнительной власти, а через десять рабочих дней. В Мининформполитики отмечают, что нарушения установленных сроков органами власти не допускалось.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика