Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В соответствии с показателем, обозначенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна быть не менее 70 процентов.

Для достижения показателя  государственными программами Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» и Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии» на 2014–2020 годы» (далее – Программы) определены сроки  выполнения, в 2014 году – 35%, в 2015 году – 40 %.

В рамках выполнения мероприятий Программ доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в 2014 году составила 35,2%, в 2015 году – 40,0%.

Во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р и Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.05.2010 г. № 155-р Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, государственными  учреждениями Чувашской Республики и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ) в Чувашии для предоставления услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) переведено 94 услуги (42 государственных и 52 муниципальных).

Жителям республики государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляют: Минобразования Чувашии, Минздрав Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минюст Чувашии, Минприроды Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минтранс Чувашии, Минтруд Чувашии, Госкомимущество Чувашии, Гостехнадзор Чувашии и все органы местного самоуправления Чувашской Республики после тиражирования муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования».

За период работы ЕПГУ с 2012 по 2015 год было предоставлено федеральных услуг  180,4 тыс.; государственных – более 52,4 тыс. и муниципальных – более 12,7 тыс.

С 2010 года функционирует собственный региональный Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (далее – Портал). На Портале размещены все шаблоны документов, необходимые для получения услуг в электронном виде. Жители республики активно используют данный ресурс. По состоянию на 1 января 2016 года здесь размещена информация о 643 видах услуг, общее количество услуг составляет 8,1 тыс., количество их просмотров – 9 349,6 тыс.  На Портале  размещены все шаблоны документов, необходимые для получения услуг в электронном виде, всего 15,5 тыс. документов. С Портала скачено 1 047,1 тыс.  документов.

При предоставлении государственных и муниципальных услуг используются ведомственные информационные системы: «Электронная регистратура»; «Медицинская информационная система «Статистика», «ЗАГС», «ИРБИС»,  «Катарсис 7.49», «Е-услуги. Образование».  Всего за 2015 год было предоставлено 1 345,8 тыс. государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

По данным Минкомсвязи России, доля жителей республики, зарегистрированных на ЕПГУ по состоянию на конец декабря 2015 года, составляла 17,0%. Среди субъектов Российской Федерации по данному показателю Чувашская Республика занимает 34 место (из 86), в Приволжском федеральном округе – 4 место.

В рамках проекта по увеличению количества точек регистрации граждан на ЕПГУ, на базе 27 многофункциональных центров в муниципальных районах и городах, а также в 23 центрах занятости населения Чувашской Республики открыты Пункты подтверждения учетных записей на ЕПГУ. Подтвердить учетную запись после регистрации на ЕПГУ жители Чувашии могут сегодня также в управлениях (отделах) Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения по Чувашской Республике – Чувашии), регистрационно-экзаменационных отделениях Управления ГИБДД МВД по Чувашской Республике.

На конец декабря 2015 года количество подтвержденных учетных записей посредством автоматизированного рабочего места на ЕПГУ составляло более 36,0 тыс.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика