Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://info.cap.ru/
30 июня председатель Центризбиркома Чувашии Александр Цветков принял участие в Дне главного редактора, организованном Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики. На встречу с представителями СМИ были приглашены представители Управления Роскомнадзора по Чувашской Республике во главе с руководителем Татьяной Евдокимовой, руководители республиканских средств массовой информации.
Открывший мероприятие министр Александр Степанович Иванов отметил актуальность вопроса информационного обеспечения выборов Главы Чувашской Республики и в органы местного самоуправления в Чувашской Республике, которые пройдут в единый день голосования 13 сентября 2015 года, и призвал внимательно изучить действующее законодательство, чтобы в работе средств массовой информации не было никаких нареканий.
Александр Цветков подчеркнул роль средств массовой информации в информационном обеспечении выборов и предложил журналистам активнее проявлять себя в период избирательной кампании, доводя до избирателей как можно больше объективной информации о ходе избирательной кампании и о выдвинутых кандидатах. Всестороннее освещение избирательной кампании способствует осознанному выбору избирателей и тем самым влияет на легитимность избранных кандидатов.
Татьяна Евдокимова осветила вопросы, связанные с наиболее частыми нарушениями, которые допускают представители СМИ в ходе избирательной кампании. Она подробно остановилась на ряде норм законодательства о СМИ и законодательства о выборах, регулирующих деятельность средств массовой информации.
От представителей организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий поступило много вопросов как организационного, так и юридического плана, связанных с распространением предвыборной агитации и опубликованием иных материалов, связанных с выборами. На все поступившие вопросы были даны развернутые ответы, а также предложено продолжать сотрудничество средств массовой информации и избирательных комиссий в ходе избирательной кампании для достижения главной цели - правильного отражения результатов волеизъявления избирателей.