Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

«Народный контроль»: обращайтесь – вас услышат - Алатырская районная газета (26.05.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Ямы на дорогах, отсутствие освещения на улице и во дворе, неубранная свалка или оставленная на газоне машина... С конца прошлого года у жителей Чувашии есть возможность рассказать о своих проблемах и выступить с предложениями на портале «Народный контроль» (nk.cap.ru) в режиме онлайн.

О ходе реализации данного проекта нашей газете рассказал заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Александр ИВАНОВ.

– Александр Степанович, как создавался портал «Народный контроль»?

– В настоящее время в Российской Федерации ведется активная работа по обеспечению открытости информации о деятельности органов власти. Данный проект стал результатом выполнения Послания Главы Чувашии Михаила Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2014 год. Руководителем республики была поставлена задача Мининформполитики создать систему обратной связи с населением в сети Интернет.

Основная цель портала «Народный контроль» – упрощение взаимодействия граждан и органов власти, повышение уровня доверия жителей к деятельности министерств и ведомств, рост качества жизни населения.

При разработке портала «Народный контроль» Мининформполитики Чувашии учло недостатки предыдущих подобных систем, и процедура обращения граждан в органы власти стала максимально простой. Запросы на портале принимаются на русском и чувашском языках от зарегистрированных на Едином портале государственных услуг пользователей.

– По каким темам принимаются жалобы или предложения от населения?

– Обращения на портале пока принимаются по восьми ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Возможно, что в будущем этот перечень будет дополнен с учетом пожеланий жителей. Также примечательно, что система портала позволяет приложить к обращению фотографии, а также указать месторасположение описываемой в письме проблемы, что призвано ускорить ее решение.

Отмечу одно из главных преимуществ портала – максимальный срок рассмотрения обращения составляет всего 10 дней, а порой ответы приходят значительно раньше. Дело в том, что «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Это и способствует сокращению срока рассмотрения обращения по сравнению с письменным обращением непосредственно в орган исполнительной власти.

– Сколько обращений уже поступило на портал? На что в большинстве случаев жалуются жители республики?

– Активность жителей Чувашии на портале «Народный контроль» достаточно высока – с момента начала его работы (за 5 месяцев) поступило уже более 520 обращений. В основном (61%) люди жалуются на проблемы, связанные с благоустройством территории: неправильно оформленные указатели наименования улиц и населенных пунктов, плохо очищенные придворовые территории. 27% просят обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения. Еще 10% недовольны работой управляющих компаний. По состоянию на 19 мая органы власти республики дали ответы на 96% всех поступивших обращений.

Наиболее активны в части подачи обращений жители городов Чебоксары и Новочебоксарска, Чебоксарского и Красноармейского районов республики.

Что касается города Алатыря и Алатырского района, то здесь жители пока не проявляют активности. На сегодняшний день от них не поступило ни одного обращения, несмотря на то, что преимущества портала «Народный контроль» весьма очевидны. Поэтому призываем жителей не оставаться в стороне, проявлять активную гражданскую позицию и при возникновении тех или иных проблем в населенном пункте обращаться на портал.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика