Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

«Народный контроль» – для народа - Ядринская районная газета (11.03.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В настоящее время в Российской Федерации ведется активная работа по обеспечению открытости информации о деятельности органов власти. В Послании Главы Чувашии Михаила Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2014 год Мининформполитики была поставлена задача создать систему обратной связи с населением в сети «Интернет».

В конце декабря 2014 года начал свою работу портал «Народный контроль» (nk.cap.ru). Основная цель его создания – упрощение взаимодействия граждан и органов власти, повышение уровня доверия жителей к деятельности министерств и ведомств, рост качества жизни населения.

Запросы на портале принимаются на русском и чувашском языках от зарегистрированных на Едином портале государственных услуг пользователей. Перечень ключевых направлений на сегодня, по которым можно обратиться на портал: жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.

Система портала позволяет приложить к обращению фотографии, указать месторасположение описываемой в письме проблемы, что призвано ускорить ее решение.

Особенностью портала «Народный контроль» является его интеграция с системой электронного документооборота органов власти, что позволяет обеспечить поступление уведомлений или жалоб жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Соответственно максимальный срок рассмотрения обращения сокращается, по сравнению с письменным обращением непосредственно в орган исполнительной власти. В этом – одно из главных преимуществ портала.

С момента начала работы портала поступило уже более 390 обращений. В основном, люди жалуются на плохое качество дорог, недостаточное уличное освещение, гололед, отсутствие парковки или же оставление автомобилей в неположенном месте.

Кстати

Из города Ядрина и Ядринского района пока поступило всего 5 обращений: 4 из них – по вопросу неправильного наименования населенных пунктов (на 2 уже предоставлены ответы, 2 в настоящее время находятся в работе), одно обращение касалось плохого качества дороги в 150 метрах от указателя дер. Сучково. По оперативным данным ФКУ «Упрдор «Волга» на данном участке автомобильной дороги общего пользования федерального значения проведены работы по устранению деформаций и повреждений.

Преимущества портала «Народный контроль» очевидны. Поэтому призываем жителей Ядринского района не оставаться в стороне, проявлять активную гражданскую позицию и при возникновении тех или иных проблем в населенном пункте обращаться на портал.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика