Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

«Народный контроль» - для народа - Козловская районная газета (14.03.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В настоящее время в Российской Федерации ведется активная работа по обеспечению открытости информации о деятельности органов власти.  В Послании Главы Чувашии Михаила Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2014 год Мининформполитики была поставлена задача создать систему обратной связи с населением в сети «Интернет».

В конце декабря 2014 года начал свою работу портал «Народный контроль» (nk.cap.ru).Основная цель его создания – упрощение взаимодействия граждан и органов власти, повышение уровня доверия жителей к деятельности министерств и ведомств, рост качества жизни населения.

Запросы на портале принимаются на русском и чувашском языках от зарегистрированных на Едином портале государственных услуг пользователей. Перечень ключевых направлений на сегодня, по которым можно обратиться на портал: жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство.

Система портала позволяет приложить к обращению фотографии, указать месторасположение описываемой в письме проблемы, что призвано ускорить ее решение.

Особенностью портала «Народный контроль» является его интеграция с системой электронного документооборота органов власти, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Соответственно максимальный срок рассмотрения обращения сокращается, по сравнению с письменным обращением непосредственно в орган исполнительной власти, В этом – одно из главных преимуществ портала.

С момента начала работы портала поступило уже более 400 обращений. В основном, люди жалуются на плохое качество дорог, недостаточное уличное освещение, гололед, отсутствие парковки или же оставление автомобилей в неположенном месте. Что касается Козловского района, то здесь жители пока не проявляют активность. От  них на сегодняшний день не поступило ни  одного обращения на портал «Народный контроль», несмотря на то, что преимущества портала весьма очевидны. Поэтому призываем жителей не оставаться в стороне, проявлять  активную гражданскую позицию и при возникновении тех или иных проблем в населенных пунктах обращаться на портал.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика