Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Выступление генерального директора-главного редактора ОАО "Газета "Советская Чувашия"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В 2014 году «Советская Чувашия» также как и в предыдущие 10 лет вошла в «Золотой фонд прессы», в 2014 году было особенно трудно  соответствовать этому высокому званию. В 2014 году почта «подарила» нам новые тарифы на доставку газет, все мы с вами очень остро восприняли эту ситуацию, повозмущались, поплакались, но свыклись. И, действительно, нам удалось найти в себе силы сохранить тиражи - некоторые редакции газет даже увеличили тиражи. Таких достижений, наверное, не было уже давно. «Советская Чувашия» в связи с этим предприняла рискованные шаги, и они, как показал год, оправдали себя. Дело в том, что в прошедшем году изменилось законодательство и по розничной продаже печатной продукции –  это тоже нас очень сильно задело финансово: в «Советской Чувашии» киоски заменили на современные павильоны, дополнительно открыли 5 новых мультимедийных павильонов. В павильонах увеличили площадь для продажи печатной продукции, в том числе продукции Чувашского книжного издательства. Многие годы считалось, что заработать можно на продаже сопутствующих товаров, но не на газетах и книгах, тем не менее, нам удалось доказать обратное – выручку «спасла» печать.

С этой трибуны заявлялось о желании достичь 50-60-процентной альтернативной подписки, сегодня мы приближаемся к 80 процентам.

Большие усилия были сделаны по формированию газеты,  так, например, мы увеличили штат фотокорреспондентов. Газета стала более насыщенной снимками, вырос интерес к газете, т.к. фоторепортажи «транслируются» в «Интернете» - выросла посещаемость сайта. В целях стимулирования заинтересованности среди журналистов организовали свой внутренний конкурс: выбираем лучший материал месяца, а по итогам года – лучший материал года. На нашем сайте все это можно увидеть. Мы пересмотрели формирование номера, стали делать акцент на аналитику с привлечением федеральных и республиканских экспертов. За журналистами закрепили новые рубрики.

В конце 2013 - начале 2014 гг.  мы заключили договоры с «Яндекс» и другими федеральными поисковиками о размещении новостей, но наши новости были где-то в конце. Одно дело просто заключить с федеральными поисковиками договоры, другое дело формировать саму новость. Во время проведения спортивного форума нам удалось войти в тройку-пятёрку первых новостей, здесь очень важно: заголовки и формирование самой новости.

В 2014 г. вели работу над социальными проектами «Большая семья», «Власть на месте», «Год культуры».

В 2017 г. газете «Советская Чувашия» 100 лет, у коллектива редакции позитивное настроение и желание развиваться.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика