Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Жалуйтесь, предлагайте. И вас услышат - газета "Грани" (31.01.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В минувшую среду в Доме правительства состоялся брифинг по вопросам реализации проекта “Народный контроль” (nk.cap.ru). В нем приняли участие заместитель министра информационной политики и массовых коммуникаций ЧР Алексей Новиков и начальник отдела внедрения информационных технологий министерства Ирина Никонорова, а также руководитель проекта Михаил Арбатов.

Данный проект заработал в конце декабря прошлого года как результат выполнения Послания Главы Чувашии Михаила Игнатьева Государственному Совету ЧР на 2014 год:  руководителем республики была поставлена задача Мининформполитики создать систему обратной связи с населением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Теперь, как отметил А.Новиков, жители республики напрямую могут пожаловаться на плохую работу или направить свои предложения по восьми направлениям деятельности: жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги, сельское хозяйство.

Но это лишь начальный перечень сфер, работу которых народ сможет проконтролировать. Список увеличится по мере вовлечения в проект территориальных органов власти, муниципалитетов, подчеркнул заместитель министра.

Кстати, кроме текстового обращения на чувашском или русском языках к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. А у посетителей сайта есть возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал “Народный контроль” интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашии, благодаря чему обращения и жалобы людей  сразу попадают в отраслевые министерства и ведомства. Данная веб-страница отличается от иных тем, что на ответ отводится 10 рабочих дней, а не месяц, как предписано в Законе РФ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”. Контролировать “движение” жалоб можно и в личном кабинете, и на самом ресурсе.

А чтобы первоначально войти в личный кабинет и отправить обращение на портал “Народный контроль”, нужно иметь учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Как пояснила И.Никонорова, учетную запись необходимо подтвердить в МФЦ или через центры занятости населения.

Получить юридически значимые услуги, в том числе доступ к порталу “Народный контроль”, уже могут свыше 6000 граждан Чувашии.  По состоянию на 28 января поступили 45 уведомлений: 28 касаются благоустройства территорий, 12 — строительства и реконструкции дорог, 5 — сферы жилищно-коммунального хозяйства.

По словам А.Новикова, в основном люди жалуются на гололед, отсутствие парковки или оставление автомобилей в неположенном месте, ямы на дорогах, плохую видимость пешеходного перехода и недостаточную освещенность во дворах жилых домов.

Успели отправить в “Народный контроль” жалобу и из Новочебоксарска. Она касается нарушения правил дорожного движения.

Подобные порталы имеются в Татарстане, Москве. И они успешно там прижились: люди отправляют жалобы, получают ответы, обсуждают наиболее актуальные темы, поскольку специализированный онлайн-ресурс по приему обращений позволяет гражданам активно участвовать в процессе общественного контроля за деятельностью органов власти.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика