Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://info.cap.ru/
На портале «Народный контроль» появились первые обращения от жителей Чувашии, большинство из которых уже приняты в работу для решения проблем. В основном обращения связаны с качеством дорог и уборкой придворовых территорий.
Одними из первых опробовали возможности нового интернет-ресурса жители города Чебоксары, Чебоксарского и Ядринского районов.
Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по таким ключевым направлениям, как жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текста к письму можно прикрепить фотографию, а также указать место, где существует проблема.
После проверки сообщения модераторы направляют информацию для работы в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения – десять рабочих дней с момента ее поступления на портал. Кстати, поддержать то или иное обращение могут и другие посетители сайта, повысив тем самым его рейтинг. Следить за историей своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.
Размещена на портале и интерактивная карта, которая позволит определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.