Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2014 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в 2014 годe взято на контроль 218 обращений граждан, поступивших в адрес Министерства информационной политики и массовых коммуникаций, в том числе через вышестоящие организации (92 обращений), Из 218 обращений – 112 заявлений об отказе в оформлении универсальной электронной карты, 23 обращений касаются вопросов книгоиздания, 21 – вопросов работы связи, 1 – оплаты услуг связи, 33 обращения – работы СМИ, 8 - о программном обеспечении и развитии информационных технологий,  3 – вопросы перерасчета и оплаты услуг связи, 2 – работы почты, 16 относятся к разделу «Другие вопросы».

По социальному составу из всех обратившихся 7 – пенсионеры, 3 - инвалиды, 1 служащий, 1 учащийся, 1 рабочий, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».

На личном приеме к министру в 2014 году обратился 1 заявитель.

В рамках общероссийского дня приема граждан 12.12.2014 на личном приеме к министру обратились 3 граждан, 1 заявитель принят заместителем министра, через интернет-портал ССТУ.РФ в режиме видеосвязи работниками специалистами министерства было принято 6 граждан.

213 обращений, поступивших в отчетном периоде, были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 5 обращений находятся на рассмотрении (контрольный срок не истек). 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика