Напомним, жалобы или предложения, советы от населения на портале принимаются по 8 ключевым направлениям - это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. В будущем список категорий может быть скорректирован. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать место. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.
Жалобы жителей республики после проверки модератором напрямую поступят в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения - 10 рабочих дней.
Перед тем, как написать сообщение на портале, необходимо зарегистрироваться. Для входа в личный кабинет «Народный контроль» потребуется учетная запись в ЕСИА (портал gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно будет привязать аккаунты социальных сетей: «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Войти в личный кабинет «Народного контроля» можно как с компьютеров, так и мобильных устройств.