Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Консультант отдела внедрения информационных технологий

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики ведущей группы должностей консультанта отдела внедрения информационных технологий Министерства информационной политики

и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1.1.Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее - должность) консультанта отдела внедрения информационных технологий учреждается в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела внедрения информационных технологий (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультант» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код)  3-3-3-18.

1.3. Консультант  назначается на должность и освобождается от должности приказом министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – министр) и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.4. В период отсутствия консультанта его обязанности распределяются между работниками отдела.

1.5.Консультант в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Конституцией Чувашской Республики, Законами Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», «Об универсальной электронной карте», законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Положением о Министерстве, Регламентом внутренней организации деятельности Министерства, Служебным распорядком, Положением об отделе, настоящим должностным регламентом.


 

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и  навыков, к образованию, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки

 

К должности консультанта устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

2.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.

2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.3.1. Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти; основ организации труда, делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики; норм делового общения и правил делового этикета; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;

в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией.

2.3.2. Профессиональные навыки:

квалифицированного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; проведения анализа и обобщения информации; взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; эффективного планирования рабочего времени; выполнения поставленных руководством задач; решения задач, требующих наличия аналитического мышления; работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи; систематического повышения своей квалификации; систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Консультант должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий) установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные статьей 18, 20 и 201  Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант должен:

3.2.1. Участвовать в разработке для федеральных органов исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнование из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики в области связи и информатизации.

3.2.2. Участвовать в разработке политики информатизации в сфере государственного управления и местного самоуправления в Чувашской Республике.

3.2.3. Участвовать в разработке предложений для органов исполнительной власти Чувашской Республики по конкурсной документации на проведение конкурсов по приобретению оборудования, программного обеспечения и услуг в области связи и информатизации для государственных нужд.

3.2.4. Участвовать при проектировании, разработке и внедрении систем связи и информатизации для использования в органах исполнительной власти Чувашской Республики.

3.2.5. Участвовать в разработке для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления общей информационной архитектуры, в том числе стандартов, регламентов и протоколов электронного документооборота.

3.2.6. Проводить консультации по информационным технологиям для специалистов органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.

3.2.7. Разрабатывать аналитические материалы для органов исполнительной власти Чувашской Республики, местного самоуправления по развитию перспективных инфокоммуникационных технологий, конъюнктуре рынка средств и услуг в области информатизации.

3.2.8. Исполнять техническую часть работы по сопровождению информационных систем и оперативному консультированию пользователей в органах исполнительной власти Чувашской Республики и органах местного самоуправления.

3.2.9. Исполнять функции оператора государственных информационных систем Чувашской Республики, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, в том числе республиканской информационной системы межведомственного электронного взаимодействия в Чувашской Республике.

3.2.10. Исполнять работу по открытию новых сайтов на Официальном портале органов власти Чувашской Республики, созданию технически сложных элементов на сайте Министерства.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права консультанта установлены статьей  14 Федерального

закона.

4.2. Кроме того, консультант  имеет право:

в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;

готовить запросы на получение от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций необходимой для выполнения служебных обязанностей информации (нормативные, руководящие, методические материалы, файлы баз данных);

готовить и вносить начальнику отдела предложения по совершенствованию автоматизированных информационных систем;

готовить предложения по приобретению необходимых программных и технических средств;

вносить предложения начальнику отдела по улучшению работы отдела;

принимать (по решению руководства Министерства) участие в подготовке и проведении отраслевых совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

 

V. Ответственность гражданского служащего
за неисполнение (ненадлежащее исполнение)
должностных обязанностей

 

5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

подготовка ответов на письма по вопросам работы внедряемого и сопровождаемого программного обеспечения отделом;

подготовка запросов на получение от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике и организаций необходимой информации;

подготовка и внесение предложений начальнику отдела по приобретению необходимых программных и технических средств, улучшению работы отдела.

6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно

принимать управленческие и иные решения:

планирование работы;

подготовка и внесение предложений начальнику отдела по приобретению необходимых программных и технических средств, улучшению работы отдела.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Консультант  вправе  участвовать  при  подготовке:

аналитических материалов для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике по развитию перспективных инфокоммуникационных технологий в стране и за рубежом, конъюнктуре рынка средств и услуг в области связи и информатизации.

предложений для органов исполнительной власти Чувашской Республики по конкурсной документации на проведение конкурсов по приобретению оборудования, программного обеспечения и услуг в области связи и информатизации для государственных нужд.

7.2. Консультант обязан участвовать при подготовке:

проектов для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления общей информационной архитектуры, в том числе стандартов, регламентов и протоколов электронного документооборота.

 


 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта;

его оформление;

представление на подписание министру;

определение необходимого количества экземпляров документа и указателя рассылки (при рассылке более чем в три адресата);

тиражирование документа, при рассылке более чем в три адреса готовит указатель рассылки.

Срок согласования проекта не должен превышать 5 дней.

Сроки исполнения документов определяются министром исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

Документы подлежат исполнению:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца;

по парламентским запросам – не позднее чем через 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – в течение 30 дней с даты получения;

по обращениям граждан, поступившим в орган исполнительной власти и требующим дополнительного изучения и проверки, - в течение 30 дней со дня их регистрации, по остальным обращениям – не позднее 15 дней.

Дата исполнения также указывается в резолюции Министра.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1.            Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.2.            Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.3.            Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции в соответствии настоящим должностным регламентом.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

 

Консультант в пределах своей компетенции готовит ответы на запросы организаций, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике по сопровождению информационных систем.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию нареканий/жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач;

выполнению Служебного распорядка Министерства.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о премировании государственных гражданских служащих Министерства.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика