Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Пресс-секретарь министра

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской

Республики ведущей группы должностей пресс-секретаря министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики пресс-секретаря министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – должность) учреждается в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций чувашской Республики (далее – Министерство) с целью освещения деятельности Министерства.

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «пресс-секретарь министра» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код)33-3-14.1.

1.3. Пресс-секретарь министра назначается на должность и освобождается от должности приказом министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - министр) и непосредственно подчиняется министру.

1.4. В период отсутствия пресс-секретаря министра его обязанности  распределяются заместителем министра между работниками информационно-аналитического отдела Министерства.

1.5. Пресс-секретарь министра в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», «О средствах массовой информации»,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Положением о Министерстве, Регламентом внутренней организации деятельности Министерства, Служебным распорядком, настоящим должностным регламентом.

 

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и

навыков, к образованию, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по

специальности, направлению подготовки

 

К должности пресс-секретаря министра устанавливаются следующие  квалификационные требования:

2.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

2.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки:

наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее одного года или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.

2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.3.1. Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

структуры и полномочий органов государственной власти; основ организации труда, делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики; норм делового общения и правил делового этикета; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;

в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.3.2. Профессиональные навыки:

квалифицированного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; проведения анализа и обобщения информации; взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; эффективного планирования рабочего времени; выполнения поставленных руководством задач; решения задач, требующих наличия аналитического мышления; работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи; систематического повышения своей квалификации; систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;

в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Пресс-секретарь министра должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства пресс-секретарь министра исполняет следующие обязанности:

3.2.1. участвует в организации информационного освещения рабочих поездок, встреч и других мероприятий с участием министра;

3.2.2. осуществляет рабочие контакты с руководителями средств массовой информации и  журналистами;

3.2.3. участвует в подготовке ответов на критические публикации в СМИ;

3.2.4. выполняет отдельные поручения министра;

3.2.5. по запросу соответствующего структурного подразделения Министерства направляет свои предложения к проекту доклада о результативности и основных направлениях деятельности Министерства на предстоящий год;

3.2.4. участвует в решении общих задач, стоящих перед Министерством;

3.2.5. участвует в подготовке предложений, разработке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики;

3.2.6. совместно с другими службами Министерства участвует в анализе и прогнозировании социально-экономического развития сферы печати, средств массовой информации,государственного книгоиздания и полиграфической отрасли республики, подготовке заключений по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

3.2.7. совместно со структурными подразделениями Министерства готовит предложения об отмене, изменении, приостановлении не соответствующих нормативным правовым актам приказов, решений, постановлений, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе по поручению министра и Кабинета Министров Чувашской Республики;

3.2.8. участвует в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской  Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, вносимых Министерством, а также других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

3.2.9. оказывает консультационные услуги гражданам, подведомственным организациям по применению действующего законодательства в сферах деятельности,  отнесенных к компетенции Министерства;

3.2.10. участвует в работе различных комиссий Министерства, членом которых он является.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права пресс-секретаря министра установлены статьей  14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, пресс-секретарь министра имеет право:

          в пределах своих полномочий и по поручению руководства представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;

            готовить запросы на получение от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Чувашской Республики необходимой для выполнения служебных обязанностей информации (нормативные, руководящие, методические материалы, файлы баз данных);

вносить министру предложения по совершенствованию деятельности министерства;

принимать участие в совещаниях, заседаниях и других мероприятиях, связанных с обсуждением и решением вопросов министерства.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Пресс-секретарь министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или

обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым пресс-секретарь министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

подготовка писем и запросов на получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Чувашской Республики и иных организаций необходимой для деятельности Министерства информации.

6.2. Вопросы, по которым пресс-секретарь министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

Подготовка и внесение предложений министру по совершенствованию и улучшению работы Министерства.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или

обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Пресс-секретарь министра  вправе  участвовать  при  подготовке: 

управленческих и иных решений по вопросам совершенствования деятельности министерства.

           

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов

управленческих и иных решений,  порядок согласования

и принятия данных решений

 

8.1. Пресс-секретарь министра  осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта;

его оформление;

представление на подпись министру.

Срок согласования проекта не должен превышать 5 дней.

Сроки исполнения документов определяются министром, а также исходя из сроков установленных органом направившим документ, или сроков, установленных законодательством российской Федерации и Чувашской Республики.

Документы подлежат исполнению:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющую в тексте пометку «Срочно» в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца;

по парламентским запросам – не позднее чем через 20 дней со дня получения;

по запросам депутатов – в течение 30 дней с даты получения;

по обращениям граждан, поступившим в орган исполнительной власти и требующим дополнительного изучения и проверки – в течении 30 дней со дня их регистрации, по остальным обращениям – не позднее 15 дней.

Дата исполнения указывается также в резолюции министра.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи

с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими иных

государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1.            Пресс-секретарь осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.2.            Пресс-секретарь осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.3.            Пресс-секретарь осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции в соответствии настоящим должностным регламентом.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

 государственного органа

 

10.1. Пресс-секретарь министра  в пределах своей компетенции не оказывает государственных услуг.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности пресс-секретаря оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию нареканий/жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач;

выполнению Служебного распорядка Министерства.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о премировании государственных гражданских служащих Министерства.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика