Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

заместитель министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего

должность государственной гражданской службы Чувашской Республики высшей группы должностей заместителя министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 1.1.       Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее - должность) заместителя министра информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – заместитель министра) учреждается в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности Министерства в соответствии с Положением о Министерства.

1.2.       В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.

1.3.       Заместитель министра назначается на должность и освобождается от должности председателем Кабинета Министров Чувашской Республики и непосредственно подчиняется министру информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее – министр).

Заместителю министра подотчетны работники отдела по взаимодействию со средствами массовой информации, книгоиздания и полиграфической деятельности, информационно-аналитического отдела.

1.4. В период отсутствия заместителя министра его обязанности распределяются  министром  между работниками  подотчетных ему  структурных подразделений.

1.5. Заместитель министра в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О средствах массовой информации», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», «О рекламе», Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики», Положением о Министерстве, Регламентом внутренней организации деятельности Министерства,  Служебным распорядком Министерства, а также настоящим должностным регламентом.

 

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков,

к образованию, стажу государственной гражданской службы (государственной

службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности,

направлению подготовки

 

К должности заместителя министра устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

2.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие  стажа гражданской службы (государственной службы  иных видов) не менее шести лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет.

2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.3.1. Профессиональные знания:

Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти; основ управления и организации труда, делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; методов проведения переговоров; организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики; норм делового общения и правил делового этикета; служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией;

в области информационно-коммуникационных технологий: правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.

2.3.2.  Профессиональные навыки:

навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией); квалифицированного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; ведения деловых переговоров, публичных выступлений; выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов; проведения анализа и обобщения информации на стадиях принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценки достигнутых результатов; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; эффективного планирования рабочего времени; решения сложных задач, требующих наличия высокого уровня аналитического мышления; работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи; систематического повышения своей квалификации; редактирования документов на высоком стилистическом уровне; систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;

в области информационно-коммуникационных технологий: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Заместитель министра должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций  Министерства заместитель министра должен:

3.2.1. Координировать и контролировать работу информационно-аналитического отдела, отдела по взаимодействию со средствами массовой информации, книгоиздания и полиграфической деятельности.

3.2.2. Вести работу по доведению до населения через средства массовой информации основных положений нормативных актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики.

3.2.3. От имени Министерства реализовывать полномочия учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации), а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций.

3.2.4. От имени Министерства в качестве представителя государства разрабатывать предложения об участии в управлении хозяйственными обществами с долями собственности Чувашской Республики.

3.2.5. Вносить предложения о согласовании кандидатур представителей Чувашской Республики, назначаемых в органы управления автономных некоммерческих организаций, учредителем которых является Чувашская Республика, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, планов финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций и участия в наблюдательных советах автономных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству.

3.2.6. Вносить предложения по вопросам осуществления Чувашской Республикой прав акционера (участника) хозяйственных обществ, осуществляющих виды экономической деятельности, координация и регулирование которых осуществляется Министерством.

3.2.7. Ежегодно разрабатывать для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, непрограммным мероприятиям.

3.2.8. Осуществлять совместно с заинтересованными органами контроль за деятельностью подведомственных организаций.

3.2.9. Участвовать в контроле достоверности представленных подведомственными организациями отчетов, документов, направленных на получение государственной поддержки, а также целевое использование средств, выделяемых из республиканского бюджета Чувашской Республики.

3.2.10. Разрабатывать предложения по определению приоритетов и формированию государственной политики в области издания социально значимой литературы, книгораспространения и производства полиграфии.

3.2.11. Разрабатывать для органов исполнительной власти Чувашской Республики долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы обеспечения населения Чувашской Республики услугами по сферам деятельности, отнесенным к компетенции курируемых отдела и секторов.

3.12. Разрабатывать республиканские программы развития подведомственных организаций и пути реализации комплексных программ по всем направлениям совершенствования, реконструкции и технического перевооружения действующих производств.

3.2.13. Проводить заседания Совета по реализации государственной политики в области издания социально значимой литературы.

3.2.14. Обеспечивать выполнение руководимыми отделами, секторами следующих функций по:

разработке и реализации государственной политики в сферах средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности;

развитию международных и межрегиональных связей в сферах средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности;

информационному взаимодействию органов государственной власти Чувашской Республики, средств массовой информации и общества;

подготовке аналитических материалов для органов государственной власти Чувашской Республики по развитию перспективных инфокоммуникационных технологий в стране и за рубежом, конъюнктуре рынка средств и услуг в области связи и информатизации;

обеспечению информационной поддержки мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, посредством взаимодействия с вышеуказанными органами в целях освещения их деятельности в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

осуществлению работ, связанных с реализацией государственной политики в области издания социально значимой литературы;

развитию и совершенствованию национального книгоиздания, полиграфической отрасли и книгораспространения;

реализации полномочий учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения договоров с их руководителями;

в качестве представителя государства разработке предложений об участии в управлении хозяйственными обществами и долями собственности Чувашской Республики;

разработке предложений по вопросам осуществления Чувашской Республикой прав акционера (участника) хозяйственных обществ, осуществляющих виды экономической деятельности, координация и регулирование которых осуществляется Министерством;

нормативному правовому регулированию в сферах информационного обеспечения, развития средств массовой информации, книгоиздания и полиграфии;

проведению заседаний отраслевой балансовой комиссии по эффективности управления государственными унитарными предприятиями;

реализации установленного бюджетным законодательством Российской Федерации права главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств, контролю правильности расходования ими бюджетных средств, а также средств, выделяемых по договорам и целевым программам;

составлению бюджетной росписи, утверждению сметы доходов и расходов подведомственных организаций, распределению лимитов бюджетных обязательств по подведомственным организациям;

подготовке проектов ответов на письма, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции курируемых отдела и секторов, принимает меры по устранению недостатков;

разработке проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

проведению в соответствии с законодательными нормами Российской Федерации и Чувашской Республики в области государственных закупок процедуры закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики в сфере книгоиздания, книгораспространения и полиграфии;

составлению периодической и итоговой отчетности по утвержденным формам экономического, финансового, статистического анализа по отраслям, курируемым Министерством, обобщении этой информации и другие.

3.2.15. Участвовать в разработке для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложений по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.

3.2.16. Требовать правильность ведения и оформления документов.

3.2.17. Рассматривать письма, жалобы граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также поставщиков товаров, работ, услуг, принимать по ним решения.

3.2.18. Информировать министра об имеющихся недостатках в работе Министерства, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.2.19. Участвовать в подготовке аналитических материалов для органов исполнительной власти Чувашской Республики по развитию средств массовой информации, книгоиздания, книгораспространения и полиграфии в республике.

3.2.20. Проводить работу по обеспечению развития конкуренции по курируемым вопросам.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права заместителя министра установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того заместитель министра имеет право:

в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях;

готовить запросы на получение от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления Чувашской Республики, организаций необходимой для выполнения служебных обязанностей информации (нормативные, руководящие, методические материалы, файлы баз данных);

готовить и вносить министру предложения по совершенствованию информационного обеспечения, развитию средств массовой информации, книгоиздания, книгораспространения и полиграфии в Чувашской Республики;

вносить министру предложения по улучшению работы Министерства;

предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию;

вносить министру предложения о поощрении (премировании) работников, отличившихся в работе;

принимать участие в подготовке и проведении отраслевых совещаний, семинаров и других организационных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

 

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1.            Заместитель министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2.            За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3.            За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан

самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым заместитель министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

6.1.1. Разработка планов работы и показателей деятельности Министерства.

6.1.2. Подготовка отчетов о выполнении планов работы Министерства.

6.1.3. Направление органам исполнительной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления Чувашской Республик запросов на предоставление необходимой для выполнения служебных обязанностей информации (нормативные, руководящие, методические материалы, файлы баз данных).

6.2. Вопросы, по которым заместитель министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

6.2.1. Организация и координация деятельности подотчетных ему структурных подразделений Министерства.

6.2.2. Принятие соответствующих действий по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

6.2.3. Представление министру предложений о поощрении (премировании) работников, отличившихся в работе.

6.2.4. Подготовка материалов о деятельности Министерства для средств массовой информации.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан

 участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или)

проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Заместитель министра вправе участвует при подготовке:

нормативно-правовой документации Министерства:

проектов законов Чувашской Республики, указов, распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений, распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства по курируемым вопросам.

7.2. Заместитель министра обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативно-правовых актов для органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления по курируемым вопросам;

проектов приказов, распоряжений, положений, документации по контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ и услуг для обеспечения  государственных нужд Чувашской Республики.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Заместитель министра осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта;

его оформление;

согласование с заинтересованными сторонами;

представление на подписание министру;

определение необходимого количества экземпляров документа и указателя рассылки (при рассылки более чем в три адресата);

тиражирование документа (при рассылке более чем в три адреса, подготовка указателя рассылки).

Срок согласования проекта не должен превышать 5 дней.

Сроки исполнения документов определяются министром исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

Документы подлежат исполнению:

с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» - в 3-дневный срок; имеющие пометку «Оперативно» в 10-дневный срок, остальные в срок не более месяца;

по парламентским запросам – не позднее чем через 15 дней со дня получения;

по запросам депутатов – в течение 30 дней с даты получения;

по обращениям граждан, поступившим в орган исполнительной власти и требующим дополнительного изучения и проверки, - в течение 30 дней со дня их регистрации, по остальным обращениям – не позднее 15 дней;

обращения граждан, по вопросам, не относящимся к ведению Министерства, направляются по принадлежности не позднее 5 дней в соответствующие организации для решения, о чем сообщается заявителю.

Дата исполнения документа также указывается в резолюции Министра.

 

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с

исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими

того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1.       Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к компетенции заместитель министра в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.2.       Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов правовых актов, писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к компетенции заместителя министра в соответствии настоящим должностным регламентом.

9.3.       Заместитель министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:

по вопросам выполнения поручений руководства;

по вопросам получения информации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

по вопросам подготовки проектов писем и иных документов;

по вопросам предоставления информации и консультирования в сферах деятельности, отнесенных к компетенции заместителя министра в соответствии настоящим должностным регламентом.

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства

 

10.1. Готовит ответы на поступившие в Министерство запросы, обращения, письма граждан, организаций по вопросам, связанным с должностными обязанностями.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отделаоценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию нареканий/жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел задач;

выполнению Служебного распорядка Министерства.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о премировании государственных гражданских служащих министерства.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика