Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://info.cap.ru/
В соответствии с показателем, обозначенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна быть не менее 70 процентов.
Для достижения показателя Государственной программой Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» (далее – Программа) определены сроки выполнения, в 2014 году – 35 %.
В рамках выполнения мероприятий Программы доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2014 году составила 35,2%.
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) переведено 94 услуги (42 государственные и 52 муниципальные).
В электронном виде гражданам услуги из органов местного самоуправления предоставляет администрация г. Чебоксары, а также органы исполнительной власти Чувашской Республики, Минобразования Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минюст Чувашии, Минимущество Чувашии, Минприроды Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минтранс Чувашии, Госслужба занятости Чувашии, Гостехнадзор Чувашии, Госохотрыбслужба Чувашии.
За период работы ЕПГУ (2012–2014 годы) жителям республики было предоставлено 154,2 тыс. услуг в электронном виде, в том числе 120,7 тыс. федеральных, 30,3 тыс. региональных и 3,2 тыс. муниципальных услуг.
В 2012 году – 30,0 тыс. услуг, в том числе 28,7 тыс. федеральных, 1,3 тыс. региональных и 7 муниципальных услуг.
В 2013 году – 58,1 тыс. услуг, в том числе 45,3 тыс. федеральных, 12,5 тыс. региональных и 300 муниципальных услуг.
В 2014 году с использованием ЕПГУ было предоставлено более 66,1 тыс. услуг в электронном виде, в том числе 46,7 тыс. федеральных, 16,5 тыс. региональных и 2,9 тыс. – муниципальных услуг. Региональных и муниципальных услуг было оказано больше, чем за аналогичный период прошлого года на 6,6 тыс. услуг.
Наибольшее количество услуг в 2014 году было предоставлено Минюстом Чувашии -13,6 тыс., что больше на 4,0 тысячи услуг по сравнению с 2013 годом.
Госслужба занятости Чувашии в 2014 году предоставила 2,1 тыс. государственных услуг в электронном виде, это в 1,8 раза больше, чем в прошлом году.
Администрация г.Чебоксары предоставила 2,9 тыс. муниципальных услуг в электронном виде, это в 5,0 раз больше аналогичного периода прошлого года.
Госохотрыбслужба в 2014 году предоставила 10 услуг, в 2013 году в электронном воде не было предоставлено ни одной услуги.