Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://info.cap.ru/
В Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в 2013 году взято на контроль 343 обращения граждан, поступивших в адрес министра информационной политики и массовых коммуникаций, в том числе через вышестоящие организации (68 обращений), что на 67,5 % меньше, чем в аналогичном периоде 2012 г. Из 343 обращений – 274 заявления (82 %) об отказе в оформлении универсальной электронной карты и 3 – о разъяснениях по внедрению УЭК, 14 обращений касается вопросов книгоиздания, 11 – вопросов услуг связи, интернета и радиовещания, 15 – работы республиканских СМИ, 5 обращений – трудовых отношений, 2 - программного обеспечения, 2 – оплаты услуг связи, 1 – экологии, 1 – вопросов распространения печатной продукции, 1 - развития информационного общества и 12 можно отнести к разделу «Другие вопросы».
По социальному составу из всех обратившихся 2 заявителя – инвалиды, 3 – служащие, 2 – ветераны труда, 2 – пенсионеры, остальных можно отнести к разделу «прочие категории граждан». В 2013 г. 3 заявителя обратились анонимно, 6 – коллективно.
339 обращений, поступивших в отчетном периоде, были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов. По 3-м анонимным обращениям проведена соответствующая работа. 1 обращение находится на рассмотрении. Срок предоставления ответа на отчетный период на него не истек (до 5 календарных дней).