Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2013.03.13 Доклад к видеоконференции под председательством министра связи и массовых коммуникаций России Николая Никифорова

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Информация о выполнении III этапа перевода первоочередных государственныхи муниципальных услуг на предоставление в электронном виде, мониторинге функционирования единой системы межведомственного электронного взаимодействия

В соответствии с утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.05.2010 г. № 155-р Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, государственными (автономными) учреждениями Чувашской Республики и муниципальными (автономными) учреждениями, на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru), созданном в 2010 году, размещено 490 видов услуг, их общее количество составляет 3 846 услуг, просмотрено услуг 2 716 110 раз, общее количество документов в электронном виде – 

5 391, скачено документов с портала 301 371 раз. На данном портале опубликована информация об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами местного самоуправления Чувашской Республики, которая носит справочный характер.

На III этап предоставления услуг в электронном виде (обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг) переведено в  42 государственные и 27 муниципальные услуги:

Минобразования Чувашии – 3,

Минздравсоцразвития Чувашии – 18,

Гостехнадзор Чувашии – 1,

Госохотрыбслужба Чувашии – 1,

Минимущество Чувашии – 4,

Минприроды Чувашии – 1,

Минэкономразвития Чувашии – 2,

Госслужба занятости Чувашии – 4,

Минюст Чувашии – 5, 

Минтранс Чувашии – 1, 

Минкультуры  Чувашии – 2,  

администрация г. Чебоксары – 27.

В настоящее время на Едином портале государственных услуг Российской Федерации зарегистрировано более 16 тыс. жителей республики. От жителей Чувашии на портале зарегистрировано около 30 тыс. обращений к федеральным государственным услугам и 1340 обращений к региональным государственным и муниципальным услугам в 2012 году, а в январе текущего года уже 282 обращения. Чаще всего они обращаются к таким услугам, как: оформление паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспортов старого и нового образца, получение водительского удостоверения, регистрация по месту жительства, получение сведений из Пенсионного фонда Российской Федерации, проверка штрафов и задолженностей по налогам, техосмотр, регистрация автомобиля, о получении извещений о состоянии индивидуального лицевого счета, информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, подача налоговой декларации.    

В рамках соглашения о сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и ОАО «Ростелеком» создан региональный сегмент инфраструктуры электронного правительства Чувашской Республики для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики государственных услуг (функций) в электронном виде. Произведено подключение регионального сегмента к межведомственной системе электронного взаимодействия (СМЭВ) согласно требованиям Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В межведомственном электронном взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг участвуют 15 органов исполнительной власти Чувашской Республики, 26 муниципальных районов и городских округов и 291 сельское поселение.

Все органы исполнительной власти Чувашской Республики и органы местного самоуправления, сельские поселения республики, а также сотрудники, непосредственно предоставляющие государственные и муниципальные услуги технологически подключены к региональному сегменту межведомственной системы электронного взаимодействия (РСМЭВ). Организованы 575 рабочих мест сотрудников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, все сотрудники имеют персональные компьютеры с выходом в Интернет. Сотрудники органов власти, органов местного самоуправления и сельских поселений республики, участвующие в предоставлении услуг, имеют ключи электронной подписи (ЭП) для доступа к РСМЭВ, всего выдано 333 ключа электронной подписи органа власти (ЭП ОВ) и 575 ключей электронной подписи специалиста (ЭП СП).

Для выявления преимуществ и несовершенств межведомственного информационного взаимодействия, в республике изначально было организовано использование системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении 14 социально значимых (наиболее массовых) первоочередных государственных и муниципальных услуг (7 государственных и 7 муниципальных услуг).

Сотрудники органов власти для обмена информацией при предоставлении государственных и муниципальных услуг используют систему межведомственного взаимодействия. В рамках предоставления услуг Чувашской Республикой были направлены 1053 запроса к универсальным процессам (регион запрашивает у региона) и 881 запросов к электронным сервисам федеральных органов власти и получены на них ответы по системе межведомственного электронного взаимодействия.

Работы по переходу на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении 96 государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики завершены. Все услуги выведены в промышленную эксплуатацию, сотрудники органов власти и органов местного самоуправления обеспечены сертификатами доступа к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия. Для обучения работы в системе создан обучающий материал, размещен на методическом портале СМЭВ по адресу: http://it.cap.ru/static/video/index.html, а также направлен во все органы местного самоуправления.  Еженедельно по четвергам сотрудники Мининформполитики Чувашии проводят консультации по вопросам функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия. Обмен новостями и обсуждение проблем с участием системных администраторов муниципалитетов республики и непосредственных участников СМЭВ проходит в режиме видеоконференции. Главная цель подобных видеоконсультаций – обмен актуальной информацией и быстрое решение возникающих неполадок  в работе, и, как следствие, оперативное внедрение СМЭВ.

Межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в республике организовано при предоставлении всех 96 государственных и муниципальных услуг, в которых выявлено межведомственное взаимодействие.

При организации работ по предоставлению услуг с элементами межведомственного взаимодействия Чувашии необходим доступ к 40 федеральным электронным сервисам, а также к 8 универсальным процессам, которые содержат 35 сведений. На данный момент на РСМЭВ зарегистрированы все необходимые сервисы ФОИВ, по которым решено техническое и организационное основание для регистрации. Разработаны также все возможные к использованию на сегодняшний день региональные сервисы для предоставления информации.

В настоящий момент федеральные органы власти поставляют 111 видов сведений, из которых 24 являются самыми популярными в регионах. А это более 90% от потребности субъектов в федеральных сведениях. Самые востребованные - сведения Росреестра. Они составляют 64% от общего количества запросов. Большой популярностью пользуются и сведения Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда, Федеральной миграционной службы, МВД и Федеральной службы судебных приставов.

Наряду с межведомственным электронным взаимодействием, в Чувашии активно используются другие способы межведа. Для обмена информацией органы власти используют электронную почту с использованием специальных каналов защиты персональных данных, факс, курьерскую доставку. Начиная  с июля месяца, сотрудниками органов власти и органов местного самоуправления направлено более двадцати восьми тысячзапросов межведомственного взаимодействия.

Хотелось бы заострить внимание на том, что в связи с завершением работ по переходу межведомтвенное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг необходимо всем сотрудникам органов власти и органов местного самоуправления при направлении запросов в федеральные органы власти и органы власти Чувашской Республики использовать систему межведомственного электронного взаимодействия.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика