Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

10. Реализация принципов «электронного правительства»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

10.1. Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде

п/п

 

Наименование услуги

Уровень оказания услуги*

Публикация информации в Сети

Одностороннее взаимодействие (получение форм)

Двухстороннее взаимодействие

Полное осуществление услуги через Интернет

Адрес услуги

в сети

Интернет

10.1.1.

Госуслуги населению

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

И т.д.

 

 

 

 

 

10.1.2.

Госуслуги хоз. субъектам

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

И т.д.

 

 

 

 

 

10.1.3.

Муницип. услуги населению

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

И т.д.

 

 

 

 

 

10.1.4.

Муницип. услуги хоз. субъектам

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

И т.д.

 

 

 

 

 

* в республике на Портале государственных и муниципальных услуг размещено 1775 видов услуг, предоставляемых 64 органами государственного управления Чувашской Республики и органами местного самоуправления населению и организациям и осуществляемых по принципу одностороннего взаимодействия (получение форм). Адрес портала в Интернет: http://www.gosuslugi.cap.ru/

10.2.По каким услугам органов власти, на Ваш взгляд, должны быть централизованно разработаны типовые решения?

Для граждан

1.

2 и т.д.

Для хозяйствующих субъектов

1.

2 и т.д.

Для всех услуг должны быть разработаны типовые решения на основе единых, утвержденных на федеральном уровне, форм документов и систем взаимодействия.

10.3. Показатели, характеризующие уровень развития «электронного правительства региона»

10.3.1.

Доля региональных органов исполнительной власти, использующих единую систему электронного межведомственного документооборота (%)

100,00

10.3.2.

Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде населению (%)

100,00

10.3.3.

Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде населению (%)

100,00

10.3.4.

Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде хозяйствующим субъектам (%)

100,00

10.3.5.

Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде хозяйствующим субъектам (%)

100,00

10.4. Наличие регионального информационного центра оказания государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий

Наименование Центра

Этап создания

(создан, запланировано создание в 2009 году, предполагается создание после 2009 года, др.)

Численность основного

персонала (чел.)

Техническое оснащение

1. Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики

Создан, модернизирован в 2009 году под утвержденные требования

Обслуживается специалистами Госкомсвязьинформ Чувашии

Включен в ЦОД РИАС Чувашской Республики

2. МФЦ г. Чебоксары

Запланирован ввод в эксплуатацию в 2010 году

-

-

3. МФЦ г. Новочебоксарск

Запланирован ввод в эксплуатацию в 2010 году

-

-

10.5. Полнота представления в сети Интернет информации об органах исполнительной власти региона

п/п

Варианты ответов

 

10.5.1.

Представлены некоторые органы власти

-

10.5.2.

Представлена некоторая информация обо всех ОВ

-

10.5.3.

Представлена полная информация обо всех органах власти

+

10.5.4.

Удовлетворены уровнем информационной открытости органов исполнительной власти региона (% от числа опрошенных)

Нет данных

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика