Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

10. Реализация принципов «электронного правительства» и информационного общества в регионе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

10.1. Какие из перечисленных ниже услуг органов власти для граждан доступны через Интернет в регионе и, если доступны, то в какой мере?

 

п/п

Наименование услуги

Публикация информации в Сети

Одностороннее взаимодействие (получение форм)

Двухстороннее взаимодействие

Полное осуществление услуги через Интернет

Адрес услуги

в сети

Интернет

10.1.1.

Подача декларации о доходах с уведомлением

 

 

 

+

www.r21.nalog.ru

10.1.2.

Услуги по поиску работы, предоставляемые государственными службами занятости

 

 

 

+

http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./12829/15736;

http://rabota.cap.ru/

10.1.3.

Оформление заявлений на выплаты из социальных фондов

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

10.1.4.

Подача заявлений на выдачу персональных документов (паспорт, водительские права и др.)

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

10.1.5.

Подача запросов по актам гражданского состояния

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

10.1.6.

Подача заявлений на выдачу разрешений на строительные и другие работы

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

10.1.7.

Подача заявлений на регистрацию по месту жительства

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

10.1.8.

Другое

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

По каким услугам органов власти для граждан должны быть централизованно разработаны типовые решения?


 

10.2. Какие из перечисленных ниже государственных услуг органов власти для хозяйствующих субъектов доступны в сети Интернет в регионе и, если доступны, то в какой мере?

п/п

Наименование услуги

Публикация информации в Сети

Одностороннее взаимодействие (получение форм)

Двухстороннее взаимодействие

Полное осуществление

услуги

через

Интернет

Адрес услуги

в сети

Интернет

10.2.1.

Выплаты в фонды социального страхования

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

10.2.2.

Действия с налоговыми документами

 

 

 

+

www.r21.nalog.ru

10.2.3.

Регистрация (перерегистрация) компании

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

10.2.4.

Представление информации в статистические органы 

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

10.2.5.

Подача таможенных деклараций

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

10.2.6.

Госзакупки

 

 

 

+

http://zakupki.cap.ru/reestri/

10.2.7.

Другое

 

+

 

 

http://gosuslugi.cap.ru/

По каким услугам органов власти для хозяйствующих субъектов должны быть централизованно разработаны типовые решения?

10.3. Показатели, характеризующие уровень развития «электронного правительства региона»

10.3.1.

Доля региональных органов исполнительной власти, использующих единую систему электронного межведомственного документооборота (%)

100

10.3.2.

Доля региональных органов исполнительной власти, имеющих подключение к базам данных государственной статистики (%)

100

10.3.3.

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде хозяйствующим субъектам (%)

65

10.3.4.

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде населению (%)

40

10.4. Перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде

Имеется 203 типа информационных сервисов с формами документов, предоставляемых гражданами и организациями для получения услуги. Все сервисы расположены в разделах «Сервисы» на сайтах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также в сводном разделе «Государственные и муниципальные услуги Чувашской Республики» на сайте Госкомсвязьинформ Чувашии» по адресу www.gosuslugi.cap.ru

10.5. Наличие регионального информационного центра оказания государственных и муниципальных услуг с использованием телекоммуникационных технологий

 

Наименование Центра

Этап создания

(создан, запланировано создание в 2008 году, предполагается создание после 2008 года, др.)

Численность основного

персонала (чел.)

Техническое оснащение

(ЭВМ, ЛВС и др.)

1. МФЦ г. Чебоксары

Запланировано создание в 2009 году

-

-

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

10.6. Полнота представления в сети Интернет информации об органах исполнительной власти региона

п/п

Варианты ответов

Графа для заполнения

10.4.1.

Информация отсутствует

-

10.4.2.

Представлены некоторые органы власти

-

10.4.3.

Представлена администрация в целом

-

10.4.4.

Представлена полная информация обо всех органах власти

+

10.4.5.

Удовлетворены уровнем информационной открытости органов исполнительной власти региона (% от числа опрошенных)

Нет данных

 

10.7. Адрес страницы (раздела) официального сайта(портала) Администрации региона в сети Интернет, на которой представлена полная информация об информатизации региона

Info.cap.ru

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика