Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

23.09 Будущего пенсионера видно издалека ("Ведомости")

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) получат доступ к инфраструктуре электронного правительства, что позволит им удаленно идентифицировать клиентов. Это следует из письма Минкомсвязи в ответ на обращения двух отраслевых ассоциаций. Речь идет о двух системах: Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Первая предоставляет доступ к порталу госуслуг, вторую используют сами ведомства для обмена информацией.

«Мы полагаем возможным в целях осуществления упрощенной идентификации обеспечить присоединение НПФ к инфраструктуре взаимодействия», – подтвердил директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи Владимир Авербах. Для этого нужно получить одобрение на заседании подведомственной комиссии по электронным госуслугам.

Доступ к системам нужен фондам для нескольких целей. Главная – удаленная идентификация клиентов. Сейчас фонды при проверке данных клиентов получают сведения из Федеральной миграционной службы (ФМС), но они носят справочный характер, а юридическую силу дает только взаимодействие с ФМС через СМЭВ, пишет Национальная ассоциация пенсионных фондов (НАПФ). Поэтому для обновления сведений фондам приходится отправлять запросы каждому клиенту, что требует значительных издержек. Подключение к системе электронного правительства дает НПФ огромные возможности для снижения издержек при соблюдении антиотмывочного закона, который требует от НПФ обновлять информацию о клиентах и выгодоприобретателях не реже чем раз в три года, а в случае возникновения сомнений в достоверности ранее полученной информации – в течение семи рабочих дней, говорит представитель НАПФ. Невыполнение закона грозит штрафами, а при неоднократных нарушениях – отзывом лицензии.

Доступ к инфраструктуре электронного правительства сильно упрощает идентификацию: можно в любое время проверять паспортные данные, СНИЛС при заключении договора и ведении счета, расходы также сократятся, говорит гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов. По его мнению, это также снизит процент отказов Пенсионным фондом России в конце года при заключении договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – сейчас он в среднем 30%, а у отдельных фондов доходит до 63%, что снижает эффективность привлечения для НПФ и не позволяет гражданам реализовать свои права. Например, при включении НПФ в систему гарантирования у каждого фонда были найдены ошибки в идентификации клиентов, вспоминает он.

Плюсы для граждан очевидны, считает исполнительный директор НПФ «Сафмар» Евгений Якушев: «Они смогут подавать запросы и заявления в электронном виде, а при наличии квалифицированной электронной подписи заключать договоры онлайн». Также они будут видеть данные об инвестиционном доходе, иметь доступ ко всей информации, продолжает он: «Это убережет их от потери дохода при частых переходах из одного НПФ в другой».

Пенсионные накопления заморожены до 2019 г., и участники рынка надеются, что удаленная идентификация позволит развивать негосударственное пенсионное обеспечение (НПО, формируется гражданином или его работодателем), следует из письма НАПФ.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика