Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

15.06 Правительство утвердило правила электронного взаимодействия граждан и организаций с органами власти (Экспертный центр электронного государства)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Правила взаимодействия в электронной форме физических лиц и организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления утверждены постановлением правительства РФ от 9 июня 2016 года №516.

В соответствии с правилами, теперь все взаимодействие между государством и заявителем может, по выбору заявителя, осуществляться в форме электронных документов, через Единый портал госуслуг (ЕПГУ) или региональные порталы — если это не запрещено законом.

Органы власти обязаны предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявители, в свою очередь, также могут предоставлять в органы власти необходимую информацию в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, через ЕПГУ и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг.

Органы власти при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязаны обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Правила разработаны Минкомсвязью во исполнение статьи 11.1, внесенной в ФЗ-149 («Об информации, информационных технологиях и о защите информации») в июле 2015 года, об обмене информацией в форме электронных документов при осуществлении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и порядок такого взаимодействия устанавливаются правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика