Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

15.04 Началось общественное обсуждение проектов Минкомсвязи по возможности регистрации граждан в ЕСИА из интернет-банков и автоматизации передачи выписок из ПФР в банки (Экспертный центр электронного государства)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Начались общественные обсуждения документов, размещенных Минкомсвязью на regulation.gov.ru, разработанных, как пояснили D-Russia.ru в министерстве, для реализации второго этапа пилотного проекта по предоставлению гражданам выписок из индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (ПФР).

Как планируется, на втором этапе будет автоматизирован процесс передачи выписки из ПФР, полученной гражданином через личный кабинет ЕПГУ, в кредитные организации. Запрос сведений из ПФР банки смогут осуществлять самостоятельно. Гражданину придет SMS с Единого портала госуслуг с предложением дать согласие на предоставление таких сведений в банк.

Кроме того, в рамках второго этапа, реализуемого Минкомсвязью России совместно с банками-участниками пилотного проекта, будет обеспечена возможность регистрировать физических лиц в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) из интернет-банкинга на основании полной идентификации гражданина, ранее выполненной банком.

Второй этап пилотного проекта, как ожидается, будет запущен во второй половине 2016 года.

Общественное обсуждение документов продлится до 27 апреля 2016 года.

Как сообщает Минкомсвязь, пилотный проект стартовал летом 2015 года, когда на бета-версии Единого портала госуслуг (ЕПГУ) зарегистрированным пользователям стала доступна обновленная услуга проверки пенсионного счета. Граждане получали сведения о своем трудовом стаже, расчетном пенсионном капитале, величине индивидуального пенсионного коэффициента, а также выбранном варианте пенсионного обеспечения. С начала проекта пользователи заказали через личный кабинет на портале сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР 4,1 миллиона раз и 485 тысяч раз направили выписку по электронной почте, сообщает министерство.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика