Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Семь миллионов россиян выбрали Единый портал - газета "Грани" (02.12.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Министерство связи и массовых коммуникаций России подвело предварительные итоги работы Единого портала государ­ственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2015 году.

Самыми востребованными услугами стали проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.

Впервые результат электронной услуги стал применяться в коммерческом секторе. С помощью одного “клика” гражданин может получить услугу Пенсионного фонда РФ и узнать о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. Справка заверяется электронно-цифровой подписью фонда, после чего ее можно отправить в банк или любую другую организацию по электронной почте. С момента запуска в третьем квартале 2015 года этой услугой воспользовались около 1,3 млн раз. Шесть банков принимают такую выписку для рассмотрения кредитных заявок клиентов — физиче­ских лиц.

В настоящее время ЕПГУ позволяет совершать электронные платежи и сохранять информацию о принадлежащих гражданину платежных средствах. Сумма электронных платежей за по­следний год увеличилась в три раза и составила около 1,7 млрд рублей.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика