Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Чувашия - лидер ПФО по цифровой грамотности - Канашская газета "Канаш" (23.10.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

21 октября 2015 года Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) в рамках форума Russian Internet Week-2015 представил результаты Всероссийского исследования "Индекс цифровой грамотности", проведенного в августе-сентябре текущего года. В Приволжском федеральном округе наряду с Кировской областью лидером признана Чувашская Республика.

В основе исследования лежали вопросы цифрового потребления, цифровых компетенций и цифровой безопасности в каждом регионе. В Чувашской Республике ведется активная работа по удовлетворению потребностей органов власти, местного самоуправления, организаций и населения в предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В соответствии с показателями, обозначенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №601, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составить не менее 70%. В рамках выполнения мероприятий Программ доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в 2014 году составила 35,2%, за 9 месяцев 2015 года - 37,1%. В январе-сентябре этого года с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) было предоставлено 19,2 тысячи услуг, что в 1,4 раза выше уровня аналогичного периода прошлого года.

Наибольшее количество региональных услуг за 9 месяцев 2015 года через ЕПГУ было предоставлено Мин-юстом Чувашии - более 12,6 тысяч. Популярностью пользуются все услуги, предоставляемые ведомством. Это государственная регистрация рождения, смерти, заключения и расторжения брака, а также выдача повторного документа о государственной регистрации рождения. На втором месте по востребованности - услуги Госслужбы занятости Чувашии (более 4 тысяч заявок). Жители Чувашии обращаются на Единый портал госуслуг, чтобы найти подходящую работу, устроиться на общественные работы. Около 2,2 тысяч услуг предоставила администрация г. Чебоксары. Самая популярная муниципальная услуга - запись ребенка в детский сад. Также наиболее востребованными среди жителей остаются услуги Министерства здравоохранения Чувашии. Особенно распространена запись на прием к врачу через электронную регистратуру: за 9 месяцев текущего года ею воспользовались более 1,7 млн. раз.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика