Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

27.05 Пресса и потребкооперация (Марпосадская районная газета)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Предприятия и организации Чувашпотребсоюза последние два десятка лет тесно сотрудничают с представителями средств массовой информации республики. От освещения работы, задач, проблем, стоящих перед потребкооперацией, и складывается во многом ее имидж. Если до этого ежегодные республиканские семинары-совещания с участием республиканских и районных печатных, электронных СМИ проходили в районах, районных центрах, то  на днях юбилейный 15-й провели в Чебоксарах, на базе городских предприятий и организаций Чувашпотребсоюза. Тематический семинар был посвящен инновационной и кадровой политике. 

Потребкооперация республики традиционно представлена преимущественно в сельской местности, но и в городе-полумиллионнике кооператорам есть что показать. Чебоксарский кооперативный техникум Чувашпотребсоюза более восьмидесяти лет ведет подготовку и переподготовку кадров для потребительской кооперации. Директор техникума Лидия Таланова провела для журналистов небольшую экскурсию по техникуму, представив на их суд современные, в том числе электронные методы обучения. Музей потребкооперации, созданный на базе техникума одним из первых в России, еще одно свидетельство того, что в Чувашпотребсоюзе хранят и чтут кооперативные традиции: единство, преемственность поколений. 

За все годы проведения семинара его участники, а среди них встречаются и те, кто посещал его все годы, смогли воочию наблюдать, как меняется потребкооперация республики. Магазин «Мясная лавка» Чебоксарской универбазы – один из примеров современной кооперативной торговли по внутреннему и внешнему дизайну помещений, представленности, выкладке товара, работе продавцов. 

ООО «Кооптехсервис» Чувашпотребсоюза – один из уникальных для потребкооперации страны предприятий, где для производства кассет для упаковки яиц используется макулатура, сдаваемая населением заготовителям кооперативных организаций. Социальная миссия, сбор лектехсырья были и остаются отличительными особенностями потребкооперации Чувашии. 

Непростая экономическая ситуация в стране, большая конкуренция стали причиной пересмотра всей инвестиционной политики Чувашпотребсоюза. Помимо автоматизации магазинов, предприятий общественного питания, аптек, внедрения категорийного менеджмента реализуется проект по организации объединенных закупок потребительской кооперации республики. Директор универбазы Максим Марышев продемонстрировал журналистам работу автоматизированной системы ячеечного хранения товара, системы его заявок и отгрузки, возможности логистики, что позволяет предприятию, ставшему пайщиком потребительского общества «Центркооп», стать одним из крупнейших оптовых поставщиков для организаций потребкооперации республики. Развитие собственного оптового звена позволяет удешевлять закупочные цены, а значит, выигрывает не только потребкооперация – продавец, но и покупатель. 

В детском лагере «Салют» Чувашпотребсоюза заканчиваются последние приготовления к открытию 52-го оздоровительного летнего сезона. Здравница, в которой по традиции за лето отдохнут более тысячи детей со всей республики, также заметно преобразилась: два года назад здесь возведен современный благоустроенный корпус. Выступая перед участниками семинара на «круглом столе», организованном в Чебоксарском кооперативном институте, председатель Совета Чувашпотребсоюза Валерий Павлов отметил, что организации потребкооперации, уплачивая 700 млн. рублей в год налогов и сборов, формируют значительную часть бюджетов районов. На предприятиях Чувашпотребсоюза работают свыше 8 тысяч человек. От работы отрасли в целом зависят  их стабильный доход, социальные гарантии. Чебоксарский кооперативный техникум и институт ежегодно выпускают до 1500 дипломированных специалистов. Но недостаток кадров – категорийных менеджеров, IT-специалистов, юристов, продавцов все равно остается одной из актуальных проблем. Немалую роль в популяризации потребкооперации, подчеркнул Валерий Михайлович, выполняют средства массовой информации, освещая ее работу на страницах печатных изданий, в радиоэфире. 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика