Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

У жителей Чувашии растет востребованность функций ЕПГУ - сайт "Чебоксары онлайн" (16.05.2015)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В январе – апреле 2015 года с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) жителям Чувашии было предоставлено более 8 тысяч региональных и муниципальных услуг. Это в 1,3 раза выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Наибольшей "популярностью" у жителей республики пользуются государственные и муниципальные услуги в электронном виде, предоставляемые Минюстом Чувашии. За четыре месяца 2015 года за услугами органа власти обратились 5,7 тыс. раз. Среди населения востребованы такие услуги, как государственная регистрация рождения, смерти и заключения брака, а также выдача повторного документа о государственной регистрации рождения.

Госслужба занятости населения Чувашии в январе-апреле текущего года предоставила 1,2 тыс. услуг, администрации г. Чебоксары – 942 услуги. Стоит отметить, количество обращений за услугами горадминистрации выросло по сравнению с тем же периодом 2014 года в 4,2 раза, а республиканской службы занятости – в 2,5 раза.

Минздравсоцразвития Чувашии в январе – апреле 2015 года через ЕПГУ предоставило 208 услуг в электронном виде.

Некоторые услуги министерств и ведомств оказываются через ведомственные информационные системы. Например, за услугой Минздравсоцразвития Чувашии "Прием заявок (запись) на прием к врачу", интегрированной с информационной системой "Электронная регистратура", за треть года обратились более 705 тысяч раз (через Интернет 230,5 тысяч, через регистратуру 474,6 тысяч).

Более 18,5 тысяч услуг по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, и справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных было предоставлено Минкультуры Чувашии через информационную систему "ИРБИС". Данный показатель вырос в 1,3 раза по сравнению с периодом с января по апрель 2014 года.

Отметим, по данным Минкомсвязи России доля жителей Чувашской Республики, зарегистрированных на  ЕПГУ,  составляет около 12%. Самыми востребованными услугами остаются: проверки штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика