Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация первый вопрос

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Вопрос 1. О первоочередных мерах, направленных на повышение удовлетворенности граждан Российской Федерации государственными и муниципальными услугами, а также на повышение востребованности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В соответствии с  Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г.  № 601 одним из индикаторов достижения поставленных задач является показатель удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, который к 2018 году должен составлять 90 процентов. 

На протяжении ряда последних лет в республике проводится ежегодный мониторинг качества предоставления услуг. Так,  в 2011 году доля отметивших хороший уровень предоставления государственных и муниципальных услуг составила 79,8%, в 2012 году – уже 84,5%. А в тех городских округах, где функционируют многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), этот показатель сложился на уровне 96%.

В соответствии с базовыми параметрами схемы размещения и отделений (офисов) привлекаемых организаций на территории Чувашской Республики к 2015 году Главой Чувашской Республики поставлена задача поэтапно организовать прием документов по государственным и муниципальным услугам в 28 МФЦ с 269 окнами и в 232 окнах  привлекаемых организаций (модельных библиотеках).

По состоянию на 1 сентября 2013 г. на территории Чувашской Республики зарегистрировано 26 МФЦ, из них функционирует 25 МФЦ с 81 окном. К концу 2013 года будут функционировать 116 действующих окон в 26 МФЦ. На эти цели в 2012 году было выделено 17,4 млн. рублей (из расчета функционирования не менее 3-х окон в МФЦ), а в бюджете 2013 года предусмотрено свыше 6,1 млн. рублей.

В последующем планируется расширение рабочей зоны МФЦ за счет увеличения количества окон.

С начала 2013 года на базе МФЦ оказано 139,7 тыс. услуг по принципу «одного окна», т.е. заявителей по любой услуге принимают универсальные специалисты. Предоставление государственных и муниципальных по принципу «одного окна» позволит, в том числе, сократить время ожидания в очереди. Решением Комиссии по проведению административной реформы в Чувашской Республике (Протокол от 25 июля 2013 № 3) утвержден план-график внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части сокращения максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги  и при получении результата предоставления услуги до 15 минут.

С 1 июля 2013 г. началось предоставление услуг по принципу «одного окна» на базе 120 окон в 119 библиотеках, пока предоставлено 304 консультации. К концу 2013 года в сельских библиотеках будет действовать 232 окна для предоставления государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с показателями, определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601, к 2018 году доля услуг, оказанных гражданам в электронном виде, от общего количества оказанных услуг, должна достигнуть 70 %.

В декабре 2011г. создан региональный сегмент инфраструктуры электронного правительства Чувашской Республики для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, произведено его подключение к межведомственной системе электронного взаимодействия (СМЭВ).

На предоставление услуг в электронном виде (обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ)) переведено 69 государственных и муниципальных услуг (42 государственных и 27 муниципальные услуги):

Минобразования Чувашии – 3,

Минздравсоцразвития Чувашии – 18,

Гостехнадзор Чувашии – 1,

Госохотрыбслужба Чувашии – 1,

Минимущество Чувашии – 4,

Минприроды Чувашии – 1,

Минэкономразвития Чувашии – 2,

Госслужба занятости Чувашии – 4,

Минюст Чувашии – 5, 

Минтранс Чувашии – 1, 

Минкультуры  Чувашии – 2,  

администрация г. Чебоксары – 27.

В настоящее время на ЕПГУ зарегистрировано 26 426 жителей республики и создали свои «Личные кабинеты» для получения услуг в электронном виде. 18 340 человек активировали «Личные кабинеты» и имеют возможность получения услуг электронно, 8086 человек получили коды активации для завершения регистрации на ЕПГУ и получения услуг в электронном виде. Наиболее часто обращаются таким услугам, как: оформление паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспортов старого и нового образца, получение водительского удостоверения, регистрация по месту жительства, получение сведений из Пенсионного фонда Российской Федерации, проверка штрафов и задолженностей по налогам, техосмотр, регистрация автомобиля, о получении извещений о состоянии индивидуального лицевого счета, информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, подача налоговой декларации.

По состоянию на 1 сентября текущего года количество предоставленных федеральных и региональных услуг с использованием ЕПГУ  составило 26 665, в том числе региональных услуг 5 788,
что составляет 21,7 % от общего количества предоставленных услуг. Самыми востребованными в текущем году остаются услуги ЗАГСА, которые составили 3773 обращений, в том числе:

государственная регистрация рождения – 576,

государственная регистрация заключения брака – 1183,

государственная регистрация расторжения брака – 154,

государственная регистрация смерти – 1166,

выдача повторного документа о государственной регистрации рождения – 691.

Также большая доля обращений за услугами Службы занятости населения Чувашии – 646:

содействие гражданам в поиске подходящей работы – 420,

содействие работодателям в подборе необходимых работников – 63,

прием заявлений и предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ – 84,

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 79.

В соответствии с утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.05.2010 г. № 155-р Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, государственными (автономными) учреждениями Чувашской Республики и муниципальными (автономными) учреждениями, на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru), созданном в 2010 году, размещено 534 видов услуг, что больше на  44 услуги по сравнению с январем текущего года, их общее количество составляет 4 551 услуга (количество услуг с начала года увеличилось на 770), количество просмотров составило  3 601 392 раз, количество размещенных документов в электронном виде – 6 776, с начала января текущего года увеличилось количество электронных форм  заявлений и других документов, необходимых для получения услуг, доступных для копирования и заполнения в электронном виде на 1552, скачено документов с портала 438 470 раз, в январе 2013 года количество скаченных документов было на 150 199 меньше. На данном портале опубликована справочная информация об услугах, предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами местного самоуправления Чувашской Республики, многофункциональными центрами.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика