Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

9 октября - Всемирный день почты

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Ежегодно 9 октября, в день создания Всемирного почтового союза, почтовики во всех странах отмечают Всемирный день почты. В этом году за главным лозунгом праздника - «Всемирная почтовая связь: Оставайся на связи» стоит универсальная услуга и ее экономические преимущества.

Благодаря доступным регулируемым ценам именно универсальная услуга почтовой связи (в Российской Федерации в нее входит пересылка карточек, писем, бандеролей) связывает людей и бизнес, обеспечивает экономическое развитие страны, содействует интеграции рынков. Универсальную услугу почтовой связи предоставляют только национальные почтовые операторы во всех странах мира.

В Российской Федерации, с ее огромной территорией, удаленными и труднодоступными населенными пунктами, не связанными дорожно-транспортной сетью, национальный почтовый оператор Почта России является единственным связующим звеном, а почтовые отделения - «очагами цивилизации», где граждане могут воспользоваться самыми необходимыми в повседневной жизни услугами. Надо отметить, что Почта России является одним из крупнейших почтовых операторов по всему миру: из 660 тыс. пунктов почтовой связи, существующих в мире, 42 тыс. - это отделения Почты России, а из 5 млн почтовых служащих 415 тыс. - российские почтовики.

Несмотря на прогнозы скептиков о том, что с появлением электронных средств связи, универсальная услуга потеряет свое актуальное для граждан значение, в последние годы наблюдается устойчивая положительная динамика роста объемов письменной корреспонденции, в первую очередь за счет увеличения корпоративной переписки. Ежегодный прирост объемов составляет более 100 млн отправлений. Так, в 2004 году Почта России доставила 1,2 млрд простых и заказных писем, в 2005 году - 1,3 млрд, в 2006 - 1,4 млрд, и только за первое полугодие 2007 года – почти 750 млн отправлений письменной корреспонденции.

При этом нельзя не отметить устойчивую тенденцию ежегодного роста объемов посылочной почты. Если в 2004 году Почта России обработала и доставила 13 млн посылок, в 2005 году эта цифра возросла до 24 млн, в 2006 году - до 38,9 млн. В 2007 год тенденция роста сохраняется: в первом полугодии Почта России доставила свыше 22 млн. посылок.

Сегодня с учетом актуальных тенденций в российской экономике следует ожидать дальнейшего роста рынка почтовых услуг. Вместе с тем, если сравнивать с зарубежными странами, то на российском рынке еще не достаточно развит сегмент директ-мейла. Рынок директ-маркетинга в России занимает 6% объема всего рекламного рынка, в то время как странах Центральной и Восточной Европы на директ-маркетинг приходится пятая часть всех затрат на рекламу. Развитие данного сегмента станет одним из направлений развития рынка на среднесрочную перспективу.

В этой связи особую роль играет внедрение технологии так называемой «гибридной почты» – массовой рассылке типовых документов по заранее подготовленной адресной базе данных. Клиент передает в центр обработки данных документ, который должен быть разослан, и свою базу рассылки в электронном виде, указывает, какие позиции должны быть индивидуализированы. Из центра обработки данных, подготовленные к отправке документы, направляется в те центры печати и конвертирования, которые территориально ближе к получателям. Там они распечатываются, упаковываются в конверты и отсылаются адресатам как обычная почтовая корреспонденция. Процесс доставки корреспонденции до адресата при использовании технологии гибридной почты значительно удешевляется и ускоряется.

При этом одним из главных вопросов для Почты России сегодня остается работа над повышением качества предоставляемых услуг, сокращение сроков пересылки почтовых отправлений, внедрение новых удобных сервисов, соответствующих пожеланиям клиентов.

Улучшению качества почтовых услуг в серьезной степени будет способствовать завершение в 2008 году строительства первых двух автоматизированных сортировочных центров - в Московской области и в Санкт-Петербурге. Их высокая производительность, современное оборудование и новые технологии позволят сократить сроки прохождения почты в центральных регионах до 2-3 дней. Помимо обеспечения сортировки почтовых отправлений, на базе центра в Московском регионе будет создано отделение гибридной почты. Запуск такого отделения позволит доставлять ДМ-рассылки конкретно к определенной дате и в минимальные сроки, что обеспечит рост услуги до 50%.

Кроме традиционных почтовых услуг, а также ускоренных «Отправлений 1 класса» и экспресс-почты EMS, сегодня Почта России стремится предложить своим клиентам широкий спектр востребованных финансовых и почтово-банковских сервисов, что особенно важно с точки зрения повышения экономической активности населения, развития экономики страны. Почта России постоянно отслеживает ситуацию на рынке финансовых услуг, что позволяет ей своевременно реагировать на все происходящие изменения. Так, например, в 2004 году были уменьшены тарифы на 30% на внутрироссийские переводы, в 2005 году в 1,5-2 раза - на международные, в 2006 году изменились тарифы в адрес/от корпоративных клиентов. С августа 2007 года со 100 до 500 тыс. руб. увеличена максимальная сумма переводов.

Сегодня сохраняется тенденция увеличения количества электронных денежных переводов через почту. Если на момент запуска услуги количество электронных переводов через Почту России составляло всего 300 тыс., а обычных «бумажных» переводов - 60 млн в год, то в 2006 году было осуществлено уже 188 млн электронных переводов. За полгода 2007 года Почта России перевела более 90 млн денежных переводов, при этом рост объемов переводимых средств вырос на 16%. Согласно прогнозам, к 2010 году количество электронных денежных переводов, ежегодно осуществляемых Почтой России, составит 425 млн шт.

ФГУП "Почта России"

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика