Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Информация о показателе использования электронных госуслуг.

В соответствии с показателем, обозначенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – показатель), к 2018 году должна быть не менее 70 процентов.

Для достижения показателя  государственной программой Чувашской Республики «Информационное общество Чувашии»  (далее – Программа) определены сроки выполнения, в 2014 году – 35%, в 2015 году – 40%,  в 2016 году – 50%, в 2017 году – 60% .

Согласно исследованиям Росстата значение показателя в Чувашской Республике составляет 69,0% в 2016 году (в 2015 году – 48,4%, в 2014 году – 51,6%).

В республике с 2012 года государственные и муниципальные услуги в электронном виде предоставляются через ЕПГУ и ряд ведомственных информационных систем: «Электронная регистратура», «Медицинская информационная система «Статистика», «ЗАГС», «ИРБИС»,  «Катарсис», «Е-услуги. Образование». 

Всего в 2016 году с учётом всех информационных систем, используемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления в Чувашской Республике, было предоставлено 2 млн. государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

С 2010 года функционирует собственный региональный Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики (www.gosuslugi.cap.ru) (далее – Портал). На Портале размещена информация о 731 видах услуг, общее количество услуг составляет 9,4 тыс., количество их просмотров – 12 043,5 тыс.  На региональном Портале государственных и муниципальных услуг размещены все шаблоны документов, необходимые для получения услуг в электронном виде, всего 17,4 тыс. документов. С Портала скачано 1 356,3 тыс.  документов.

По данным Минкомсвязи России на 20 марта 2017 г., доля жителей республики зарегистрированных на  ЕПГУ,  составляла 37,9%. 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика