Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

II квартал

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

В Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в 2 квартале 2016 года поступило 22 обращения граждан, в том числе через вышестоящие организации (12 обращений), что на 7 меньше (24 %), чем в аналогичном периоде 2015 г., взято на контроль 21 обращение (1 обращение поступило анонимно). Из 22 обращений – 2 заявления об отказе в оформлении универсальной электронной карты, 4 обращения касаются вопросов книгоиздания, 6 – вопросов работы связи (в том числе интернета и телерадиовещания), 8 обращений – информационного обеспечения и работы СМИ, 2 – информационных технологий.

По социальному составу из всех обратившихся 1 – инвалид, 3 пенсионера, 1 – депутат, остальных заявителей можно отнести к «прочим категориям граждан».

На личном приеме в 2 квартале министр принял 3 граждан. Разъяснения по заявленным вопросам были даны на месте.

19 поступивших в отчетном периоде обращений граждан были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов. 2 обращения находятся на рассмотрении, контрольный срок их исполнения не истек. По фактам, изложенным в анонимном обращении, проведена соответствующая работа.

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика