Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

25.04 Доклад министра на заседании Комиссии по профилактике правонарушений в Чувашской Республике "Информация о деятельности уполномоченных органов по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганде здорового образа жизни"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

Термин «социальная реклама» используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. 

Социальная реклама в долгосрочной перспективе экономически выгодна прежде всего государству, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства (к примеру, здоровье нации, поступление в полной мере налогов в бюджет и т.д.).

Социальная реклама прежде всего привлекает внимание к жизненно важным проблемам  нашего общества, нравственным ценностям и, главное, она обращена ко всем и к каждому из нас конкретно.

Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Социальная реклама  бывает двух видов – позитивная  и  негативная. Позитивная настраивает на положительный лад, благоприятное настроение, что в свою очередь должно стимулировать на решение проблемы. К примеру, ролик «Позвоните родителям», «Многодетная семья - это счастье», «Все лучшее – детям»). Негативная реклама имеет агрессивный характер. Она, как правило, показывает «что будет, если не…». Например, ролики по борьбе со СПИДом, о травматизме при вождении в нетрезвом состоянии, «Если не бросишь курить» и т.д

Социальная реклама - это своеобразное лекарство общества, т.к.  "профилактика дешевле, чем лечение".

Основными каналами для передачи социальной рекламы являются телевидение, радио,  печатная пресса и наружная реклама. Наиболее эффективная форма, по данным исследований, - телевизионная социальная реклама. Это связано, главным образом, с техническими возможностями передачи информации. Кроме того, зритель быстрее запоминает визуальную информацию, чем звуковую.

В последние годы в средствах массовой информации Чувашской Республики проводится активная пропаганда здорового образа жизни. Немаловажно, что средства массовой информации предоставляют для размещения социальной рекламы свое эфирное время бесплатно.

Здоровый образ жизни (борьба с табакокурением, наркоманией,  злоупотреблением алкоголем, распространением ВИЧ-инфекции, развитие физической культуры и спорта) - одна из наиболее популярных тем социальной рекламы как в федеральном, так и региональном теле- и радиоэфире. Только за 2014-2015 годы в эфире двух крупнейших телерадиокомпаний Чувашии – НТРК Чувашии и ГТРК «Чувашия» было создано около 30 аудио- и видеороликов на заявленную тематику. Большинство роликов – постановочные. Активное участие в подготовке  сценариев и реализации роликов принимают волонтеры.

По нашим данным 48,2% аудио- и видеороликов рассказывают о негативных последствиях курения, в том числе спайсов и кальянов, 22,2% посвящены антинаркотической тематике, 11,1% – развитию спорта в регионе, 11,1%  – формированию и воспитанию культуры здорового образа жизни, в том числе здорового питания, 3,7% – борьбе с алкоголизмом и пьянством, 3,7% - профилактике ВИЧ-инфекции.

Большая часть продукции изготовлена телекомпаниями  по своей инициативе (51,9%), еще 22,2% –  по заказу отраслевых ведомств и организаций (УФСКН России по Чувашии,  Прокуратуры Чувашии,  Минэкономразвития Чувашии, Республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями).

25,9% аудио- и видеороликов на указанную тему были созданы по заказу Мининформполитики Чувашии, в том числе по итогам республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации. «Пропаганда здорового образа жизни» входила в перечень приоритетных тем конкурса 2014 и 2015 годов.

Если за размещение в теле и радиоэфире социальной рекламы органы власти Чувашии, как правило, не платят, то в части производства социальных роликов периодически возникают проблемы. Производство роликов - это сложный технический процесс, требующий особого подхода. Это и написание  художественного сценария, и постановка, и подбор артистов или участников, выбор места, сложный компьютерный монтаж, графика.

Предлагаем УФСКН России по Чувашии, МВД по Чувашской Республике, Минздрав Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии изыскать на производство социальной рекламы необходимые финансовые средства, а также представить в Мининформполитики Чувашии предложения по изготовлению нового социально значимого контента в виде роликов для регионального теле- и радиоэфира на темы здорового образа жизни и профилактики наркомании.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика